МТС запустила B2B-сервис для удалённого тестирования приложений и веб-сайтов с применением AI


Сервис представляет собой ферму из более чем 300 мобильных устройств на iOS и Android, а также порядка 100 конфигураций браузеров, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе МТС.
Решение позволяет проводить тесты как в ручном, так и в автоматическом режиме в реальном времени и через API. При этом сервис доступен как в облачном формате, так и в виде On-Premise решения.
По данным МТС, использование сервиса помогает сэкономить до 30% ресурсов тестировщиков, а также выявлять до 60% ошибок на ранней стадии испытаний.
В рамках MWS доступно тестирование продуктов сразу на нескольких моделях гаджетов, начиная с последних новинок, заканчивая устройствами прошлого десятилетия. Также пользователям доступна AI visual testing — технология для автоматизации написания тестов.
Стоимость использования облачной версии решения составляет от 20 тысяч рублей до 2 млн рублей в зависимости от количества пользователей и периода подписки. Предложение по On-Premise рассчитывается индивидуально.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»