В московском метро вдвое сокращена реклама при подключении к Wi-Fi
В московском метро вдвое сокращена реклама при подключении к Wi-Fi

В московском метро вдвое сокращена реклама при подключении к Wi-Fi

28 октября, 20191 минута на чтение

Компания «МаксимаТелеком», предоставляющая пассажирам московского метро бесплатный доступ к беспроводному интернету, вдвое сократила рекламу при подключении к Wi-Fi на несколько минут. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

Страница авторизации MT_FREE. Фото: mos.ru

Отныне при подключении к MT_FREE пассажиры московского метро могут выбирать длинную интернет-сессию или доступ на семь минут. Во втором случае количество рекламы уменьшится вдвое: всего до одного видео и графического баннера. В «МаксимаТелеком» уверяют, что просмотр такой рекламы займёт не более 20 секунд.

Данная возможность уже протестирована на Кольцевой и Сокольнической линиях московского метро. В результате тестирования выяснилось, что 28% пользователей выбирали доступ к интернету на семь минут. Новая опция, по мнению компании, может увеличить рекламную выручку «на сотни миллионов рублей в год»:

Согласно нашей аналитике, примерно половина пассажиров, которые ассоциируются с сетью, но не подключаются, проводят в вагоне около семи минут. Для таких потенциальных пользователей мы разработали опцию быстрого доступа, — заявил генеральный директор «МаксимаТелеком» Борис Вольпе.

Подобная функция с июля работает в метро Санкт-Петербурга. «МаксимаТелеком» выяснила, что короткому доступу к Сети отдаёт предпочтение каждый пятый пассажир. Опрос компании показал, что 60% респондентов хотели бы ненадолго получать доступ к интернету, просматривая меньшее количество рекламы. Более 75% пользователей, не подключающиеся к MT_FREE, вероятно, изменили бы своё решение при наличии опции короткого доступа.

⚠️ В начале января стало известно о том, что Роскомнадзор изучает трафик пользователей MT_FREE без их ведома, сканируя IP-адреса, к которым они обращаются, на предмет Telegram-прокси. «Код Дурова» не рекомендует подключаться к общественным бесплатным сетям Wi-Fi, в том числе от компании «МаксимаТелеком».

Напомним, в середине октября СМИ оценили полную стоимость «МаксимаТелеком» после выхода из него управляющей компании НПФ «Благосостояние», которая избавилась от 23,75% акций за 1,27 млрд рублей.

28 октября, 2019

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы