TikTok стал лидером по распространению суицидального контента
TikTok стал лидером по распространению суицидального контента

TikTok стал лидером по распространению суицидального контента

28 июня, 20211 минута на чтение

Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров провела исследование по распространению 12 наиболее часто встречающихся хештегов, относящихся к тематике суицида или так называемого «Cинего кита». Итоги исследования ассоциация направила в Роскомнадзор.

Ассоциация профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров обеспокоена тем, что TikTok стал абсолютным лидером по распространению контента с хештегами, относящимися к «группам смерти», и просит Роскомнадзор принять меры к иностранным соцсетям в связи с неудовлетворительной работой по борьбе с суицидальными настроениями, — отмечается в обращении ассоциации.

Глава ассоциации Владимир Зыков рассказал, что в TikTok нашли более 1,7 тысячи роликов, посвященных суицидальной тематике и группам смерти. Вовлеченность таких видео составила более 580 тысяч человек: пользователи сервиса ставили лайки, писали комментарии и делились таким контентом, объяснил эксперт. Эксперты проводили исследование с конца марта по начало июня. Помимо TikTok анализировался контент в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

Тем временем в TikTok уже дали комментарий, так, в пресс-службе сервиса заявили, что безопасность служит «абсолютным приоритетом» сервиса и около 95% видороликов, содержащих суицидальный контент удаляется даже раньше, чем на них успевают поступить жалобы.

28 июня, 2021

Сейчас читают

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы