Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров провела исследование по распространению 12 наиболее часто встречающихся хештегов, относящихся к тематике суицида или так называемого «Cинего кита». Итоги исследования ассоциация направила в Роскомнадзор.
Ассоциация профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров обеспокоена тем, что TikTok стал абсолютным лидером по распространению контента с хештегами, относящимися к «группам смерти», и просит Роскомнадзор принять меры к иностранным соцсетям в связи с неудовлетворительной работой по борьбе с суицидальными настроениями, — отмечается в обращении ассоциации.
Глава ассоциации Владимир Зыков рассказал, что в TikTok нашли более 1,7 тысячи роликов, посвященных суицидальной тематике и группам смерти. Вовлеченность таких видео составила более 580 тысяч человек: пользователи сервиса ставили лайки, писали комментарии и делились таким контентом, объяснил эксперт. Эксперты проводили исследование с конца марта по начало июня. Помимо TikTok анализировался контент в Facebook, Instagram и ВКонтакте.
Тем временем в TikTok уже дали комментарий, так, в пресс-службе сервиса заявили, что безопасность служит «абсолютным приоритетом» сервиса и около 95% видороликов, содержащих суицидальный контент удаляется даже раньше, чем на них успевают поступить жалобы.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»