Microsoft анонсировала метавселенную в Teams для совместной работы в смешанной реальности
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Microsoft в рамках крупнейшей технологической конференции Ignite 2021 представила Mesh for Teams. Это основанная на решении Mesh платформа, только интегрированная в Microsoft Teams. Она позволяет пользователям передавать фотореалистичное изображение в смешанной реальности, а также использовать виртуальные аватары.
В Mesh for Teams пользователи смогут в рамках режима Together Mode создать собственный цифровой аватар и использовать его во время собраний в виртуальной среде. На собственное усмотрение могут быть выбраны видео-аватары, статичные картинки или же просто поле с именем.
В компании отмечают, что платформа Mesh может использоваться в разных сценариях, например, для организации совместного виртуального присутствия в переговорной комнате, сохраняя возможность общаться в чате, обмениваться документами и работать с другими необходимыми инструментами Teams.
Помимо создания виртуальных встреч с аватарами, компании смогут создавать собственные иммерсивные пространства – метавселенные, что позволит людям из разных точек мира находиться в одной среде и взаимодействовать друг с другом, при этом обеспечивая всем участникам психологический комфорт и ощущение сплочённости.
Обещается поддержка на широкое количество устройств – от смартфонов и ПК до гарнитур смешанной реальности. Развёртывание решения в виде предварительной версии намечено на первую половину 2022 года.
Также появится режим Presenter View, который позволит одному участнику проводить презентации для других в реальном времени, показывая ведущему последовательность слайдов и заметки.
Microsoft впервые представила платформу Mesh в марте 2021 года, в ней пользователи могут взаимодействовать с контентом и друг с другом в метапространстве.