Meta (признана в России экстремистской организацией) внесла изменения в фирменный стиль Facebook (принадлежит Meta), представив обновлённый логотип с более насыщенным синим цветом.
В рамках первого этапа рестайлинга, Facebook получил модифицированный логотип. Новый дизайн характеризуется более тёмным оттенком синего и незначительными корректировками в дизайне фирменной буквы "f". Кроме того, словесный логотип социальной сети теперь выполнен фирменным шрифтом Facebook Sans, что придаёт ему уникальный вид.
Компания Meta также экспериментирует с обновлённым стилем для анимированных эмодзи в реакциях пользователей. Дизайнеры стремятся сделать значки более объёмными и выразительными, чтобы передать больше эмоций.
Meta обещает продолжить обновление фирменного стиля своей социальной сети, внося дополнительные изменения в будущем. По заявлениям компании, эти обновления подчёркивают стремление компании поддерживать современный и привлекательный имидж своего продукта.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»