Meta сформирует целое подразделение, ответственное за платные функции в сервисах компании
В Meta (организация признана в России экстремистской) создаётся новое подразделение, ответственное за разработку и внедрение «возможных платных функций» на платформах Facebook, Instagram и WhatsApp, сообщает ресурс The Verge со ссылкой на внутренний документ компании, с которым её сотрудники ознакомились на прошлой неделе.
Новое подразделение — это первая серьезная попытка Meta в создании платных функций для своих основных социальных приложений, все три из которых могут похвастаться миллиардами пользователей, — отмечает издание.
Куратором нового подразделения стал вице-президент Meta по вопросам монетизации Джон Хегеман, который уже заявил журналистам The Verge, что компания по-прежнему привержена своей традиционной рекламной модели и на возможность отключить рекламу за деньги можно не рассчитывать. О том, какими будут платные функции, он умолчал, хотя отметил, что уже через пять лет они могут стать значительной частью бизнеса компании.
В настоящий момент монетизация в пользовательских продуктах Meta ограничена. Администраторы групп Facebook уже могут взимать плату с подписчиков за доступ к эксклюзивному контенту. WhatsApp имеет платную функцию для компаний, которые хотят отправлять сообщения своим клиентам, Instagram также недавно объявил о платных подписках для пользователей, которые хотят получить эксклюзивный контент от авторов.
Расширение монетизации характерно и для конкурентов Meta. TikTok начал тестировать платные подписки для авторов, Twitter запустил Super Followers, Discord зарабатывает исключительно на подписке Nitro. Telegram и Snapchat добавили платные подписки, которые дают доступ к дополнительным функциям сервисов.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»