Стартап Antimatter разработал образовательную платформу для создания мемов. В основе проекта — идея о том, что высший уровень усвоения знаний связан с созданием учащимися чего-то нового на основе полученной информации. В случае с Antimatter этим новым стали мемы.
По словам основателя фирмы Джонатана Либова, идея пришла к нему после того, как он поговорил со своим другом, который работает учителем в средней школе. Преподаватель рассказал, что постоянно использует на уроках мемы, потому что ученики зачастую запоминают информацию из них гораздо лучше.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2022%2F09%2Fimage-55.png)
Чтобы хорошо создавать шитпосты, нужно хорошо разбираться в предмете. Поэтому в некотором смысле шитпостинг — это высшая форма познания, — комментирует основатель стартапа.
Тогда разработчик собрал команду из четырёх человек и запустил первую версию AntiMatter. Команда провела успешное бета-тестирование, в котором принимали участие преподаватели.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2022%2F09%2F-----------_2022-09-23_224133655.png)
Когда температура на улице ОК. Когда температура на улице 0K (Кельвина).
Либов отмечает, что в первую очередь платформа ориентирована для преподавателей, школьников и студентов. Учителя могут создать на платформе Antimatter группу для своего класса и пригласить туда учеников.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2022%2F09%2F-----------_2022-09-23_224156283.png)
Я, когда мой учитель физики сказал мне, что я обладаю потенциалом, а затем толкнул меня с крыши.
На сайте школьники могут обсуждать прошедшие занятия, в том числе с помощью мемов, а также ставить оценки созданным изображениям-мемам, тем самым формируя рейтинг мемов.