Это первый подобный случай сотрудничества блогера с оператором не только в России, но и в мире. Абоненты могут подключить тариф, разработанный совместно с создателем YouTube-канала Wylsacom Валентином Петуховым.
«Безлимитный YouTube и всё, что нужно для общения»
Как рассказали KOD.RU в пресс-службе оператора, речь идёт о тарифе «Интернет Wylsacom Edition». Его ключевой особенностью являются эксклюзивные ежемесячные розыгрыши гаджетов от Wylsacom, а также выбор тем для будущих роликов и прикольный набор стикеров от Петухова.
Эксклюзивные бонусы лично от Wylsacom:
- Тысяча абонентов, оформивших тариф первыми, получат эксклюзивные наклейки для ноутбука и других гаджетов.
- Раз в месяц розыгрыш гаджетов от Wylsacom только среди владельцев тарифа.
- Шанс получить персональную консультацию от Wylsacom по теме гаджетов.
- Участие владельцев тарифа в голосованиях по выбору тем новых роликов — влияйте на контент любимого канала!
Пользователи тарифа получат безлимитный трафик на YouTube, а также общение в соцсетях и мессенджерах без ограничений. Кроме того, предлагается 25 ГБ интернета в месяц — актуальный пакет не сгорает, а уходит в копилку, уточняют в МегаФоне.
Помимо всего прочего, добавлена защита от подключения платных подписок, а также от 300 до 500 минут на звонки другим операторам в зависимости от региона. Сервис «МегаФон ТВ» с фильмами, сериалами и ТВ-каналами будет для пользователей тарифа бесплатным и безлимитным.
Стоимость тарифа зависит от региона подключения. Например, в Москве ежемесячно потребуется платить 550 рублей, а в Санкт-Петербурге — 500 рублей.
Это не краткосрочная промоакция с известной личностью или с каким-то брендом, которые операторы проводят регулярно, а именно специальный тариф, — заявил директор по digital-коммуникациям Мегафона Илья Александров.
Отмечается, что YouTube-канал Wylsacom с аудиторией более 9,2 млн подписчиков станет основным источником продвижения тарифа. Узнать подробнее о тарифе можно по ссылке.
Напомним, на днях МегаФон подвёл итоги первого квартала 2020 года. Компании удалось увеличить сервисную выручку и чистую прибыль, несмотря на падение доходов от роуминга и розничного звена:
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»