16 сентября 2025

eur = 97.45 -1.88 (-1.89 %)

btc = 114 670.00$ - 967.42 (-0.84 %)

eth = 4 512.34$ - 122.82 (-2.65 %)

ton = 3.14$ -0.03 (-0.89 %)

usd = 83.07 -1.31 (-1.55 %)

eur = 97.45 -1.88 (-1.89 %)

btc = 114 670.00$ - 967.42 (-0.84 %)

МегаФон открыл в Москве магазин нового формата — Experience store. Чем он интересен?

4 минуты на чтение
МегаФон открыл в Москве магазин нового формата — Experience store. Чем он интересен?

В московском торговом центре «Метрополис» открылся магазин нового формата — Experience store от МегаФона. Рассказываем, почему его стоит посетить каждому, кто интересуется технологиями.

МегаФон открыл в Москве магазин нового формата — Experience store. Чем он интересен?

МегаФон позиционирует свой Experience store как очередной шаг в модернизации розничной сети компании. В компании уверены, что этот опыт окажется удачным, так как в первые недели работы магазин нового формата демонстрирует более высокие продажи мобильного оборудования, портативной техники и аксессуаров по сравнению с традиционными салонами. Что же его отличает от классических «точек» оператора?

Новый формат, нацеленный на пользовательский опыт

Первое, на что обращаешь внимание, это увеличившееся пространство. Площадь Experience store в 4 раза превышает обычные магазины МегаФона, при этом смартфоны и планшеты, включая последние модели iPhone, представлены на открытых витринах.

По всему залу расположены планшеты с программой-помощником, которая позволит покупателям получить необходимую информацию без помощи продавца-консультанта, а товары сопровождаются интерактивными ценниками. Более того, оплатить покупки тоже можно самостоятельно — на кассах самообслуживания.

Experience store, согласно названию, это магазин, в котором можно не просто что-либо купить, но и предварительно получить пользовательский опыт. И внутри все соответствует этой концепции.

Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их – и мы даем такую возможность, — отмечает коммерческий директор МегаФон Влад Вольфсон.

Тематические зоны и зоны конкретных брендов

Experience store разделен на пять тематических зон: смартфоны, технологии «умного» дома, ТВ и гейминг, путешествия и здоровый образ жизни, детские увлечения. В них можно протестировать VR-очки, поиграть в Xbox, посмореть МегаФон ТВ, увидеть работу «умных» гаджетов для дома, послушать наушники и даже получить консультацию по поводу продуктов МегаФона для бизнеса.

Помимо тематических зон, присутствует несколько «брендовых»: Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, Honor. Там можно найти не только популярные смартфоны, но и другие гаджеты, например, взрослые и детские часы, фитнес-трекеры и другие фирменные товары этих брендов.

Бóльшая эффективность с точки зрения бизнеса оператора

МегаФон ожидает, что формат Experience store позволит компании увеличить количество подключений втрое, товарооборот увеличится более чем в пять раз, а маржинальность чека — на 5,1 п.п. Причем в отдельных категориях товаров, таких как аксессуары и портативная техника, возможен и более значительный рост.

Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы Experience store подтверждают наши прогнозы, — добавил Влад Вольфсон.

В ближайшее время МегаФон планирует открыть несколько таких магазинов — следующий появится в ТЦ Columbus. Если показатели будут близки к планируемым, то МегаФон продолжит масштабировать формат Experience store.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

ГигаЧат: коротко о главном

Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

Полная версия 
«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

ГигаЧат: коротко о главном

«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 417
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы