МегаФон проводит первый в России турнир по киберспорту, используя технологии 5G и Cloud Gaming
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Сегодня проходит первый в истории киберcпортивный турнир c использованием технологий 5G и Cloud Gaming. В ходе него МегаФон впервые демонстрирует реальную работу действующей базовой станции 5G в Москва-Сити.
Уже сегодня в Москве в рамках трансляции супертурнира по Dota2 The International 2019, организованной МегаФоном совместно с киберспортивным холдингом ESforce, проходит турнир по Dota2. В нем принимает участие одна из сильнейших команд в России Winstrike Team. Это мероприятие стало в России пилотным проектом с применением технологий 5G и облачного гейминга.
Для проведения турнира МегаФон объединил в одну экосистему 5G-оборудование от Huawei и технологии облачного гейминга от российской платформы Loudplay. В ходе мероприятия МегаФон демонстрирует, как благодаря 5G можно решить главные проблемы геймеров всего мира: необходимость иметь мощный компьютер и высокоскоростное подключение к интернету через кабель или Wi-Fi.
Доступный компьютер и обычный смартфон в режиме модема — это все, что будет нужно геймеру в 5G-эру. И совершенно не важно, где находится игрок и какой у него компьютер — облачный гейминг будет доступен через браузер на устройстве любой мощности в парке, метро или на лавочке возле дома.
Директор по техническим инновациям и инфраструктуре МегаФона Фредерик Ваносчуйзе назвал турнир серьезным вызовом для оператора:
Организация первого 5G-турнира по киберспорту в России огромный вызов и большая честь для МегаФона. Меняя привычный взгляд на мобильную связь и облачные технологии, МегаФон в очередной раз подтверждает статус проводника и пионера цифровых возможностей. Мы рады вновь доказать: будущее уже здесь и сейчас.
Основатель Loudplay Виталий Стародубов отметил, что сети 5G повысят доступность киберспорта и сделают его более популярным:
Возможности 5G отвечают всем требованиям самых современных онлайн-игр. Сегодня мы демонстрируем возможности сетей 5G и платформы облачного гейминга перед, пожалуй, самой требовательной аудиторией – профессиональными киберспортсменами. Уверен, что распространение высокоскоростной мобильной интернет-связи и решений CloudGaming будут способствовать повышению доступности и стремительной популяризации киберспорта в России.