Mediascope представила отчёт о падении российской аудитории в мессенджерах
Mediascope представила отчёт о падении российской аудитории в мессенджерах

Mediascope представила отчёт о падении российской аудитории в мессенджерах

31 июля, 20182 минуты на чтение

Исследовательская компания Mediascope подсчитала ежедневную аудиторию сервисов Telegram, Viber, WhatsApp, Skype, Facebook Messenger, а также «Google Чат». Для подсчётов компания использовала собственную мобильную панель.

que_movil_me_vais_a_regalar_por-01

Telegram

В первый месяц лета мессенджером братьев Дуровых ежедневно пользовались в среднем 2,9 млн россиян в возрасте 12–64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек.

Сравнивая с апрельскими показателями, когда ежедневная аудитория Telegram в России достигла исторического максимума (свыше 3,7 млн человек), количество ежедневных пользователей в июне снизилось на 23%, а также на 21% по сравнению с маем.

Ежемесячная аудитория Telegram в июне составила 10 млн россиян. В мае — 10,8, а в апреле 11,5 млн.

Viber

Mediascope выяснила, что Telegram оказался не единственным мессенджером, чья ежедневная аудитория упала. Viber в первый летний месяц потерял 8% пользователей по сравнению с майскими результатами. Ежедневная аудитория приложения снизилась до 8,7 млн человек. Стоит учитывать, что в апреле и мае показатель стабильно оставался на отметке 9,5 млн человек.

Максимально большое количество российских пользователей Viber в этом году было зафиксировано в январе: ежемесячная аудитория тогда равнялась 20,4 млн пользователей.

Ежемесячная аудитория Viber в июне составила 19,9 млн россиян. В мае — 20, а в апреле 20,2 млн.

WhatsApp

Положительная динамика роста ежемесячного числа российских пользователей в WhatsApp наблюдается уже давно. Несмотря на эту стабильность, в июне количество ежедневных пользователей WhatsApp снизилось, по сравнению с предыдущим месяцем на 2%, — до 14 млн. Хотя в мае, если сравнивать с результатами апреля, был зафиксирован рост на 8%, — тогда показатель достигал 14,3 млн.

Ежемесячная аудитория WhatsApp в июне составила 27,1 млн россиян. В мае — 26,7, а в апреле 25,5 млн.

Skype

Ежедневная аудитория «лучшего файлообменника текущего века» Skype в России снизилась в июне на 8%, — до 900 тысяч пользователей. В апреле и мае количество ежедневных пользователей Skype равнялось одному миллиону.

Ежемесячная аудитория Skype в июне составила 5 млн россиян. В мае — 5,1, а в апреле 5,3 млн.

«Google Чат» и Facebook Messenger

«Google Чат» оказался единственным сервисом, показавшим уверенную положительную динамику роста ежедневных пользователей. В июне по сравнению с апрелем и маем показатели увеличились на 25%, — до 746 тысяч человек.

Всё стабильно у сервиса Facebook Messenger. По данным Mediascope, ежемесячная аудитория мессенджера в июне составила 3,3 млн россиян, что соответствует показателям мая. В апреле сервис достиг 3 млн пользователей, что на 10% больше, чем в марте.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

31 июля, 2018

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы