20 декабря 2025

eur = 94.15 0.34 (0.37 %)

btc = 88 031.00$ 740.55 (0.85 %)

eth = 2 954.90$ 97.39 (3.41 %)

ton = 1.45$ -0.04 (-2.70 %)

usd = 80.38 0.95 (1.20 %)

eur = 94.15 0.34 (0.37 %)

btc = 88 031.00$ 740.55 (0.85 %)

Больше половины рекламы в Telegram не маркируется по закону

1 минута на чтение
Больше половины рекламы в Telegram не маркируется по закону

В мессенджере Telegram 53% рекламных постов не имеют законно обязательной маркировки.

Это стало известно из исследования Ассоциации блогеров и агентств (АБА), к которой принадлежат агентства Wildjam, Didenok Team, Perfluence, Blacklight и другие, сообщают «Ведомости».

Аналитики АБА рассмотрели 1815 рекламных интеграций. Эти интеграции были размещены с 1 июня по 1 сентября 2023 года в 70 ведущих Telegram-каналах. Каналы представляли различные тематические категории: личные блоги, экономика, технологии, маркетинг, юмор, бизнес и мода.

Законодательство о маркировке интернет-рекламы начало действовать с 1 сентября 2022 года. Согласно этому закону, каждый рекламный материал должен иметь специальную пометку. Также необходимо указывать информацию о рекламодателе и уникальный идентификатор (токен) для учета данных.

С 1 сентября 2023 года введены штрафы за нарушение этого закона. Несоблюдение требований к маркировке рекламы в интернете предусматривает штрафы. Для физических лиц это до 100 000 рублей, для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей – до 200 000 рублей, а для юридических лиц – до 500 000 рублей.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Гайд по Telegram: справочник терминов и функций

Читать
Карьера
Блоги 460
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы