5 октября 2024

eur = 104.87 0.42 (0.40 %)

btc = 62 084.00$ 937.85 (1.53 %)

eth = 2 413.43$ 35.49 (1.49 %)

ton = 5.41$ 0.07 (1.33 %)

usd = 95.03 0.52 (0.55 %)

eur = 104.87 0.42 (0.40 %)

btc = 62 084.00$ 937.85 (1.53 %)

Форум

Больше половины рекламы в Telegram не маркируется по закону

1 минута на чтение
Больше половины рекламы в Telegram не маркируется по закону

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

В мессенджере Telegram 53% рекламных постов не имеют законно обязательной маркировки.

Это стало известно из исследования Ассоциации блогеров и агентств (АБА), к которой принадлежат агентства Wildjam, Didenok Team, Perfluence, Blacklight и другие, сообщают «Ведомости».

Аналитики АБА рассмотрели 1815 рекламных интеграций. Эти интеграции были размещены с 1 июня по 1 сентября 2023 года в 70 ведущих Telegram-каналах. Каналы представляли различные тематические категории: личные блоги, экономика, технологии, маркетинг, юмор, бизнес и мода.

Законодательство о маркировке интернет-рекламы начало действовать с 1 сентября 2022 года. Согласно этому закону, каждый рекламный материал должен иметь специальную пометку. Также необходимо указывать информацию о рекламодателе и уникальный идентификатор (токен) для учета данных.

С 1 сентября 2023 года введены штрафы за нарушение этого закона. Несоблюдение требований к маркировке рекламы в интернете предусматривает штрафы. Для физических лиц это до 100 000 рублей, для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей – до 200 000 рублей, а для юридических лиц – до 500 000 рублей.

Сейчас читают

Картина дня

4 октября, 2024
4 октября, 20248 минут на чтение
Фото Артём Багдасаров
Артём Багдасаров
8 минут на чтение
[ Новости ]
[ Статьи ]
Личный опыт работы
Блоги 273