«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует цены на 140 моделей социально значимой техники
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» приняла решение зафиксировать максимально доступные розничные цены, которые действовали в феврале 2022 года, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе компании. Речь идёт о порядка 140 моделей техники в 30 основных категориях, в том числе смартфонах, ноутбуках и бытовых устройствах.
Решение о фиксации цен на технику в низких и средних ценовых сегментах в компании приняли, «опираясь на принципы социальной ответственности при ведении бизнеса и в целях защиты интересов». Уточняется, что действия «М.Видео-Эльдорадо» призваны поддержать инициативы ФАС и Минпромторга по соблюдению принципов ответственного ценообразования.
Интересы и потребности клиентов находятся в центре всего, что мы делаем, а одним из основополагающих принципов компании является — «неравнодушие во всем». Мы делали это в пандемию и продолжаем сейчас, — заявил коммерческий директор Группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Муравьев.
В какие категории входят товары, на которые зафиксировали цены?
- цифровая техника (смартфоны, планшеты, сотовые телефоны, наушники, электронные книги),
- компьютерная техника (ноутбуки, мониторы, сетевое оборудование),
- техника для дома (телевизоры, сплит-системы и вентиляторы, утюги и гладильные доски, пылесосы, стиральные и сушильные машины, швейные машины),
- товары для приготовления и хранения еды (микроволновые печи, миксеры, блендеры, электрочайники, мультиварки, мясорубки, хлебопечки, посуда, холодильники, морозильники, электрические, газовые и настольные плиты, встраиваемые духовые шкафы, посудомоечные машины и варочные панели).
В компании добавили, что товары с зафиксированными ценами доступны для приобретения в большинстве из 370 городов присутствия как в магазинах, так и онлайн. Программа прекратит действовать в конце марта, однако её могут продлить «в зависимости от развития ситуации».