Илон Маск 18 декабря покажет первый тоннель и автономные транспортные средства
Илон Маск, генеральный директор компаний Tesla и SpaceX, а также основатель The Boring Company, инфраструктурной и тоннельной строительной компании, сообщил о проведении презентации в рамках проекта по созданию подземной транспортной системы. Компания покажет новые автономные транспортные средства.
10 декабря The Boring Company, к сожалению, не сможет открыть испытательный тоннель под Лос-Анджелесом, предназначенный для перевозки транспортных средств с помощью капсул, как планировалось ранее. В компании рассказали, что ей требуется ещё несколько дней для завершения работ над «домом для улитки»:
В своём Твиттере Маск написал о том, что 18 декабря случится что-то большее, чем просто открытие подземного тоннеля. The Boring Company проведёт презентацию, на которой анонсирует модифицированные, но допущенные для использования на дорогах автономные транспортные средства:
Также на презентации будут показаны новые автомобильные подъёмники, являющиеся некими наземными лифтами для тоннелей. В компании уверены, что новинка будет работать без запинок и поможет улучшить транспортную инфраструктуру в крупных городах. Предполагается, что скорость движения в тоннеле будет достигать 200 км в час.
Неясно только, как Маск сможет достичь максимальной скорости в 1220 км в час, как было указано в анонсе подземных трасс с капсулами Hyperloop. Уже сейчас путь от Вествуда до центра Лос-Анджелеса займёт всего пять-шесть минут. В будущем вакуумные поезда должны «летать со скоростью звука», если учитывать, что согласно задумке, капсулы тестового проекта Loop пока что смогут развивать скорость даже до 250 км в час, находясь на специальных электрических салазках.
Майский анонс гласил, что в такую капсулу влезут аж 16 человек. В августе текущего года представители The Boring Company обещали, что будут устраивать постоянные экскурсии для школьников округа Лос-Анджелес в тоннели, которые в итоге будут выстроены в 30-уровневую систему. Предполагается, что будут приниматься группы численностью до 30 человек.
Также стоит отметить, что ключевой задачей Маска является ещё и поиск способа значительно ускорить существующие методы тоннельного бурения и сделать раскопки ещё более дешёвыми:
Если мы сможем найти способ постоянно копать тоннели и одновременно ставить усиливающие сегменты, это позволит удвоить скорость, возможно, утроить или увеличить скорость даже в четыре раза.