Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Сервис Krisp работает на базе искусственного интеллекта, который удаляет фоновый шум и эхо, оставляя только человеческий голос. Компания смогла привлечь $9 млн дополнительного финансирования, при этом в августе 2020 года уже было получено $5 млн. Таким образом, общая сумма раунда составила $14 млн.
По словам основателя компании Давида Багдасаряна, в 2020 году в сервисе увеличилось количество активных пользователей в 20 раз, а число бизнес-клиентов — в 23 раза. Это позволило поднять выручку на 2000%. Как отмечают в TechCrunch, на рост повлияла пандемия и увеличение числа виртуальных звонков.
Сооснователь компании Артавазд Минасян рассказал vc.ru, что инвестиции пойдут на наём новых сотрудников, увеличение продаж и маркетинг. По его данным, сервис установили больше 1 млн человек по всему миру.
У Krisp сейчас более 1200 корпоративных клиентов, среди которых преимущественно банки, HR-платформы, юридические фирмы и колл-центры. Такие компании, как GitHub, Zapier, Discord и Intel также являются клиентами Krisp, для которых в сервисе появилось несколько удобных функций, например, централизованное администрирование.
Отмечается также, что выручка b2b-сектора компании превзошла b2c. В TechCrunch это связывают с добавлением Krisp в качестве одной из функций в приложение Discord. У сервиса есть функции для подкастеров и стримеров, например, шумоподавление для высококачественных голосовых каналов и удаление эха в помещении.
На данный момент компания состоит из 25 сотрудников, занимающихся разработкой и исследованиями продукта. Все они находятся в Армении. К концу этого года планируется расширить штат до 45 человек.
Заглавная фотография: Sean Do / Unsplash