Яндекс предоставит своим партнерам доступ к сервису «обогащенных ответов», который чаще именуется «колдунщики». Компания также рассказала об основных требованиях к ним.
Использование этого сервиса Яндексом стало предметом претензии IT-отрасли и предупреждения ФАС, грозившего компании крупным штрафом. «Колдунщик» представляет собой обогащенный ответ на поисковый запрос, отображаемый в нескольких местах на странице, и выглядит как подсвеченные быстрые ответы-подсказки.
Для сторонних компаний Яндекс подготовил 6 принципов работы с сервисом:
- общие для всех партнеров правила;
- раскрытие партнером информации в полном объеме;
- обработка данных, переданных партнером, строго в Яндексе;
- передача в Яндекс достаточного объема данных о действиях пользователя на ресурсе партнера. Необходимым, но недостаточным условием является установка «Яндекс.Метрики»;
- поддержка авторизации и платежной системы «Яндекса» «Яндекс ID» и Yandex Pay. Возможность авторизоваться или совершить оплату через собственную систему сайта-партнера допускается;
- доступ к партнерским ответам будет предоставлен на прозрачных коммерческих условиях.
Тестирование партнерских обогащенных ответов для партнеров Яндекса начнется уже в ближайшее время.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»