Кинотеатры обязали предупреждать о длительности рекламы и трейлеров перед фильмом

1 минута на чтение
Кинотеатры обязали предупреждать о длительности рекламы и трейлеров перед фильмом

С 1 марта 2022 года российские кинотеатры будут обязаны предупреждать зрителей о длительности рекламы и трейлеров перед началом сеанса. Подобная информация появится около касс кинотеатров.

Соответствующая норма появилась в новых правилах оказания услуг зрителям в кинотеатрах, разработанных в российском правительстве.

Таким образом зрители смогут лучше рассчитать своё время и не опоздать на сеанс, — говорится в сообщении на сайте правительства.

Вместе с тем зрители смогут получить на кассе или сайте кинотеатра информацию о технических характеристиках залов, в частности о ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора и типе системы тифлокомментария.

В правительстве отметили, что прежний документ, регулирующий обязанности кинотеатров и права зрителей, был принят более 25 лет назад, и он содержит устаревшие понятия и не соответствует изменениям, которые произошли с тех пор в этой сфере.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
a8945809-e846-45db-9a6b-e4bad7e44d70-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

iPadOS 19 приблизит интерфейс iPad к стилю Mac

Полная версия 
b5d46b6d-6881-416c-abd5-3f3c044f7c01-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

В телевизорах на базе YaOS от Яндекса появится видеореклама

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 344
Газпромбанк
Т-Банк
билайн
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131