Кинотеатры обязали предупреждать о длительности рекламы и трейлеров перед фильмом
Кинотеатры обязали предупреждать о длительности рекламы и трейлеров перед фильмом

Кинотеатры обязали предупреждать о длительности рекламы и трейлеров перед фильмом

18 августа, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

С 1 марта 2022 года российские кинотеатры будут обязаны предупреждать зрителей о длительности рекламы и трейлеров перед началом сеанса. Подобная информация появится около касс кинотеатров.

Соответствующая норма появилась в новых правилах оказания услуг зрителям в кинотеатрах, разработанных в российском правительстве.

Таким образом зрители смогут лучше рассчитать своё время и не опоздать на сеанс, — говорится в сообщении на сайте правительства.

Вместе с тем зрители смогут получить на кассе или сайте кинотеатра информацию о технических характеристиках залов, в частности о ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора и типе системы тифлокомментария.

В правительстве отметили, что прежний документ, регулирующий обязанности кинотеатров и права зрителей, был принят более 25 лет назад, и он содержит устаревшие понятия и не соответствует изменениям, которые произошли с тех пор в этой сфере.

18 августа, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Выбор редакции