Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Крупнейший в мире сервис по аренде квартир планирует в ближайшее время запустить оригинальные тв-шоу и программы про путешествия, дабы убедить людей больше путешествовать.
Как пишет Reuters со ссылкой на четверых человек в компании, Airbnb собирается создавать собственные программы про путешествия, снимать фильмы и выпускать эксклюзивные тв-шоу, которые могут привлечь ещё больше людей путешествовать по миру. В дальнейшем компания собирается запустить собственный стриминговый сервис.
По данным агентства, идея принадлежит исполнительному директору Airbnb Брайану Чески, который также является и соучредителем компании. «Он любит большие сенсационные вещи» — указывают собеседники Reuters.
Недавно Airbnb работала над созданием документального фильма «Дом» для Apple. В фильме рассказывается о необычных домах и их владельцах со всего мира. Продюсером выступил Джо Поулин, вице-президент компании. На прошлой неделе сервис также объявил, что снял документальный фильм «Gay Chorus Deep South», который рассказывает о хоре геев, путешествующих по американскому Югу. Фильм должен выйти в прокат уже скоро.
Новая стратегия кинопроизводства должна выделить Airbnb среди других сервисов-конкурентов вроде Booking.com или Expedia. Кроме того, собственные фильмы и программы привлекут ещё больше пользователей. По данным Statista на Airbnb зарегистрирован 41.1 млн человек. В настоящий момент компания оценивается в $31 млрд и готовится к первичному публичному размещению своих акций.