Хабиб Нурмагомедов запустит своего оператора мобильной связи
Российский боец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов в декабре 2020 года планирует запустить в Москве виртуального оператора Eagle Mobile. Об этом сообщает «Ъ», подчёркивая, что заявку на регистрацию товарного знака Eagle Mobile by Khabib подало ООО «Хабиб Телеком».
В сохранённой кеш-версии недоступного сайта Eagle Mobile указано, что абоненты оператора получат бесплатные звонки другим абонентам сети, а также бесплатные входящие при отрицательном балансе:
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2020%2F11%2Fimage-6342442424.png)
При этом, пользователям будет предлагаться мобильное приложение, в котором можно настраивать тарифный план.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2020%2F11%2F19e2945d-ba81-5317-943a-5a109ed7cf0d.jpg)
- 225 рублей — 5 ГБ мобильного интернета, 300 минут на остальные номера и 300 SMS
- 500 рублей — 20 ГБ мобильного интернета, 500 минут и 500 SMS
В рамках программы лояльности абоненты Eagle Mobile получат сувенирную продукцию с подписью Хабиба Нурмагомедова, а также эксклюзивные записи его боев, возможность сфотографироваться с бойцом и много чего другого.
У абонентов часто возникают вопросы к своим операторам о разных скрытых списаниях со счёта. Персональная ответственность Хабиба за отсутствие таких ситуаций, а также лояльность и активность его аудитории поспособствуют переходу части абонентов к услугам Eagle Mobile, — заявил Лехтман.
Как сообщает РБК со ссылкой на исполнительного директора «Первый Мобильный» (юридическое лицо Eagle Mobile) Михаила Лехтмана, проект запускается на сети «Т2 РТК Холдинга», которому принадлежит бренд Tele2. В 2021 году мобильный оператор Нурмагомедова сможет оказывать услуги в 15 регионах России, а к 2023 году будет вледить абонентской базой до 2 млн человек.
Принимать участие в текущей операционной деятельности компании Нурмагомедов не будет, однако он будет оставаться совладельцем Eagle Mobile и главным лицом бренда. Объём инвестиций в виртуального оператора неизвестен: по словам Лехтмана, в продвижение оператора будут вложены «значительные средства».
Заглавное изображение: khabib.com