На Tesla S Plaid действительно можно разогнаться «до сотни» за пару секунд, но это не так просто
Tesla говорит о своей новой Model S Plaid, как о самом быстрой серийном электрокаре в мире, способном разогнаться до 100 км/ч всего за 2 секунды.
Изданию Motor Trend действительно удалось достичь таких показателей и даже превзойти заявленные цифры, разогнавшись «до сотни» всего за 1,98 с. Однако журналистам удалось выяснить несколько ключевых условий, только при выполнении которых обеспечивается столь стремительный разгон.
Во-первых, для этого нужно найти соответствующий дрэгстрип — специальную трассу для драг-рейсинга. Как отмечает издание, сделать это будет не просто, так как большинство дрэгстрипов будут настаивать на соблюдении правил NHRA (Национальной ассоциации хот-родов), подразумевающих наличие трубчатого каркаса безопасности и защитной сетки для окон. Tesla таких опций не предлагает.
Если такую трассу вы все-таки найдете, то на ней должна быть соответствующая поверхность, покрытая цепкой смолой — обычный асфальт не подойдет.
Хорошо, трассу нашли, нужная поверхность имеется. Далее в интерфейсе электрокара необходимо включить режим для дрэгстрипа, в рамках которого авто начнет готовиться к заезду, что может занять от 8 до 15 минут. В это время Tesla Model S Plaid подготовит двигатели и батареи для скоростного испытания.
Как только все системы будут готовы, нужно одновременно нажать на педали газа и тормоза и подождать еще около 9 секунд, пока электрокар не примет «позу гепарда». И только после этого можно ехать, проверяя заявленный компанией рекордный разгон.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»