Как мы продвигали наш канал через Telegram Ads и добились цены подписчика €0,97 в самой дорогой тематике
«Код Дурова» вместе с Magnetto.pro протестировал официальную рекламу в Telegram.
О том, как мы осваивали Telegram Ads, анализировали рекламные креативы и пришли к CPS €0,97 в одной из самых дорогих тематик, рассказывает само агентство. Для начала — пару деталей по работе с TG Ads.
Главное о Telegram Ads
Telegram Ads — это официальная таргетированная реклама в Telegram. Что важно о ней знать?
Первое — оплата в евро. Старт таргета в Telegram Ads сейчас возможен от €1500.
Второе — есть два вида таргета: Target Channels и Target Users.
- Target Channels: настраивается по критериям каналов, где рекламируемся.
- Target Users: настраивается по характеристикам пользователей.
Третье — реклама показывается в открытых (и закрытых — для Target Users) каналах.
Как мы пришли к CPS €1,24 с помощью Target Channels
Москва не один день строилась — €0,97 мы тоже добились не сразу.
Мы хотели собрать в «Коде Дурова» больше релевантной ЦА с интересами в IT, ИИ, гаджетах и стартапах. Наша цель — увеличить узнаваемость издания в Telegram и расширить аудиторию, которой интересны актуальные и проверенные новости о технологиях.
По нашей ЦА мы определили тематики для таргета (в TG Ads это называется Target Topics — есть в обоих видах таргетинга). Мы выбрали: Technology, Science, Education.
И написали креативы = рекламные объявления. К ним у TG Ads есть много требований, но сейчас ограничимся тем, что размер объявления не должен превышать 160 символов. Вот несколько из них:
- ⭐️ Новости из мира IT и Telegram уже ждут каждого на канале @d_code.
- IT-молния @d_code. Короткие новости о главном: гаджеты, нейронки и немного про Илона Маска.
- 🔥 @d_code — канал с ежедневными новостями из мира IT и Telegram. Оперативно рассказываем о главных событиях мира технологий. Подписаться.
Кстати, первый из этих крео — самый результативный, берите на заметку.
Пробовали разные связки крео, тематик и гео и так получили заветные €1,24 за подписку. Для наглядности, средняя цена подписчика в этой нише €1,6.
И тут Telegram анонсирует Target Users.
⚡️CPS €0,97 с помощью Target Users
Как вы уже поняли, продвижение Telegram-канала мы начали ещё до появления нового таргетинга, и именно он дал нам такие крутые результаты.
Отличие от Target Channels в том, что в Target Users система ориентирована на интересы пользователей и их геолокацию. Например, в Target Channels гео пользователя можно было ориентировочно идентифицировать по языку канала, на который настраивается реклама, а интересы — по тому, что постят каналы.
В Target Users можно выбирать геолокацию (Target Locations) — она определяется по IP. Мы задали гео: Москва, города центрального региона, города Дальнего Востока.
Выбрали тематики и крео и протестировали их разные связки.
Смотрите примеры, как мы использовали Topic + Location:
- Science: Москва, центральный регион.
- Education: Москва.
- Technology: Москва, центральный регион, Дальний Восток.
- Technology: Москва, центральный регион — сработал лучше остальных.
Результаты
- Объявление: Новости из мира IT и Telegram уже ждут каждого на канале @d_code.
- Тематика: Technology.
- Геолокация: Москва, города центрального региона.
- Бюджет рекламной кампании: €300.
- Показы: 109 567.
- CPM (цена за 1000 показов): €1,99.
- CPS (цена за подписку): €0,97.
Так вместе с «Кодом Дурова» нам удалось привлечь подписчиков, которые заинтересованы в технологиях, маркетинге, науке, инвестициях и обучении дешевле, чем за 1 евро. Мы Magnetto.pro считаем это не просто хорошим, а прекрасным результатом, и собираемся покорять Telegram Ads вместе с ребятами дальше.
А вы не забудьте подписаться на «Код Дурова» (@d_code), чтобы быть в курсе IT-новостей, узнавать больше о технологиях, а теперь ещё и о Telegram Ads.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»