Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Это можете повторить и вы — присоединяйтесь к экшн-игре.
Каждый год к запуску Голосования за лучших работодателей России на HeadHunter мы готовим традиционный спецпроект — рассказываем и показываем, чем сейчас живут Сбер и его сотрудники и какие ценности разделяют. В 2022 году мы играли в Крокодил, в 2021 — проверяли СберИнтуицию, а в этом году в прямом смысле решили прыгнуть выше головы и устроили интерактивный квест от первого лица по офису Сбера в Москве в духе фильма «Хардкор». Рассказываем, что получилось.
По задумке, главный герой игры «Дойти до топа» — сотрудник Сбера — придумывает гениальную идею проекта по привлечению новых сотрудников и проходит все этапы её подготовки: разработку презентации, представление коллеге, брейншторм с командой и руководителем — чтобы представить идею топ-менеджеру. Цель игрока — помочь в этом, проходя мини-игры и стараясь не потратить все «жизни» до финиша.
Съёмки игры проходили в офисе Сбера на Кутузовском проспекте в Москве — прямо на рабочих местах сотрудников и на этажах, доступ к которым может получить не каждый. Все роли в игре исполнили действующие сотрудники Сбера разных специальностей — и по своей инициативе приехали в офис на выходных. А главными героями стали профессиональные каскадёры — это обеспечило высокий уровень трюков и безопасность на площадке.
В проект мы зашили множество «пасхалок» с отсылками на традиции Сбера, департаменты и проекты компании. Так, в игре пользователь может встретить робособаку из Лаборатории робототехники Сбера, попасть на традиционную «Среду мерча» и «День открытых дверей для детей», мельком увидеть отсылки к предыдущим спецпроектам и даже познакомиться со СберКотом.
С помощью этой игры мы старались показать атмосферу в компании — драйв, культуру взаимопомощи и поддержки и горизонтальные связи: свои идеи руководителям действительно может представить любой. Проект не стоит воспринимать буквально: работа в Сбере — это не гонка с препятствиями. Но вот прыгать выше головы мы действительно очень любим!
Артём Фатхуллин, начальник Управления HR-бренда, маркетинга и внутренних коммуникаций Сбербанка.
Видеоряд из офиса дополняют несложные тематические мини-игры на внимание и ловкость — справиться сможет даже человек без опыта в видеоиграх. Попробовать свои силы и посмотреть на Сбер «изнутри» можно по ссылке. Игра доступна и с компьютера, и со смартфона и займёт всего пару минут.
А поддержать Сбер в Рейтинге лучших работодателей России — на сайте голосования.