«Студия Артемия Лебедева» заявила, что смогла разработать искусственный интеллект, чьи дизайнерские решения успешно выдавала за работы реального человека. Проект разрабатывался в условиях строгой секретности, а для большей конспирации ИИ выдавали за удаленного сотрудника. Искусственному интеллекту создали собственную страницу с портфолио на сайте студии и даже дали имя – Николай Иронов.
В течение года нейросеть выполнила более 20 коммерческих проектов. Среди работ Иронова можно найти этикетку крафтового пива «Пилз», логотипы для Юрия Хованского и ютюб-шоу Руслана Усачева «Пора валить». Но никто из клиентов не знал, что полученные работы были созданы искусственным интеллектом.
«Студия Артемия Лебедева» подметила, что многие дизайнеры ориентируются на удачные работы коллег по цеху и на собственный опыт, а искусственный интеллект не ориентируется ни на кого. Благодаря этим качествам Николай Иронов смог предложить действительно новые, «удивительно смелые и неожиданные идеи». Например, такие:
Несмотря на некоторые достаточно спорные моменты, работы Николая Иронова выглядят смело и креативно. Для искусственного интеллекта это большой прорыв.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»