Apple усложнила замену аккумулятора в последних iPhone вне авторизованных сервисов
Специалисты iFixit сообщили, что процесс замены батареи в iPhone XS, XS Max и XR вне авторизованных сервисных центров теперь приводит к неполноценной работе аккумулятора.
Если заменить батарею самостоятельно или в неофициальном сервисе, то в разделе настроек «Состояние аккумулятора» появится новый пункт «Сервис» с сообщением:
Важное сообщение об аккумуляторе
Невозможно проверить, что данный iPhone оснащен подлинным аккумулятором Apple. Информация о состоянии недоступна для данной батареи.
Это сообщение уже можно наблюдать в последних версиях iOS 12 и iOS 13 Beta. Таким образом, iPhone не будет показывает оставшуюся емкость неоригинальной батареи и, соответственно, нельзя будет отрегулировать режим производительности после существенной потери емкости. Чтобы вернуть эту функциональность, необходимо будет обратиться в авторизованный сервисный центр и установить оригинальный аккумулятор.
iFixit добавили, что оригинальные батареи Apple имеют встроенный чип производства Texas Instruments. Он позволяет смартфону определять подлинность при подключении к плате.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»