iPhone 12 mini — это провал? Аналитики сообщают о рекордно низких продажах мини-новинки
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Согласно свежему отчету Wave7 Research, эксперимент Apple по созданию компактного флагмана не находит значительного отклика среди американских пользователей, пишет PCMag.
В течение первого месяца после старта продаж на iPhone 12 mini пришлось всего 4-5% проданных устройств среди всех новых iPhone, следует из данных крупных американских операторов.
При этом iPhone 12 с 6,1-дюймовым дисплеем напротив является наиболее популярным смартфоном из линейки Apple 2020 года — его доля составляет от 24% до 33%.
Данные Flurry Analytics подтверждают низкий спрос на iPhone 12 mini — в отчете компании говорится, что компактный смартфон продается хуже любых других iPhone, выпущенных за последние 3 года.
Аналитики предполагают, что в 2020 году столь скромные габариты смартфона уже не так важны пользователям, как ранее, поэтому они предпочитают доплатить $100 и получить большие дисплей и время автономной работы. Кроме того, как считают в Flurry Analytics, продажи iPhone 12 mini частично канибализирует iPhone SE 2-го поколения, вышедший весной этого года.