Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Компания Intel показала новый промо-ролик своей продукции. В нём компания собрала фокус-группу из настоящих фанатов Mac, перед которыми демонстрировались особенности ПК на Windows.
Ранее производитель процессоров не вмешивался в борьбу платформ, поскольку сам тесно сотрудничал с Apple. Однако с выпуском последней собственных чипсетов сотрудничеству пришёл конец.
В новом видео Intel пригласила на презентацию якобы поклонников продукции Apple, которые, как утверждает сама Intel, устойчиво привержены одному бренду. Этим людям были показаны различные решения, присутствующие на рынке ноутбуков с Windows уже давно, но отсутствующие в MacBook. К примеру, дополнительные экраны, доступность десятков тысяч игр, возможность трансформации ноутбука в планшет, что позволяет сберечь деньги на отказе от покупки двух отдельных моделей.
Фанатов Apple опрашивают об их отношении к возможности апгрейда оперативной и постоянной памяти ноутбуков — её всегда не хватало в устройствах компании из Купертино.
По сюжету все заядлые пользователи Mac приходят в абсолютный восторг от ноутбуков и компьютеров на Windows и решают отказаться от привычной платформы в пользу «инноваций». Глава отдела развития Intel отметил, что все реакции участников были искренними.
Конечно, это лишь реклама, но ей Intel пыталась показать, что среди пользователей Apple техники много приверженцев одноимённого бренда, которые полностью посвящают своё информационное поле одной компании и совершенно не интересуются тем, что происходит на остальном рынке.
Однако многим данный вид рекламы пришёлся не по вкусу – видео собрало намного больше дизлайков, относительно лайков.