Соцсеть намерена разрешить пользователям выкладывать видеоролики продолжительностью до одного часа, пишет The Wall Street Journal.

instagram-post-featured-image-1

По данным издания, Facebook, который владеет соцсетью, намерен позволить пользователям загружать длинные видеоролики. На данный момент в Instagram можно выложить ролик продолжительностью в одну минуту. Как добавляет The Verge, такое решение позволит приблизить платформу к YouTube и самому Facebook.

Нововведение будет касаться видеороликов, снятых в вертикальном режиме. Этот формат поддерживается функцией Stories, которая позволяет выкладывать короткие ролики продолжительностью до 15 секунд, доступные в течение суток. Пока непонятно, будут ли длинные ролики доступны в этом режиме.

По состоянию на ноябрь 2017 года ежедневное количество активных пользователей, использующих Stories, превысило 300 млн, тогда как в самом Instagram зарегистрировано 800 млн человек. Как добавляет газета, руководство соцсети ещё не приняло окончательного решения, и её планы всё ещё могут измениться.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!