Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Соцсеть намерена разрешить пользователям выкладывать видеоролики продолжительностью до одного часа, пишет The Wall Street Journal.
По данным издания, Facebook, который владеет соцсетью, намерен позволить пользователям загружать длинные видеоролики. На данный момент в Instagram можно выложить ролик продолжительностью в одну минуту. Как добавляет The Verge, такое решение позволит приблизить платформу к YouTube и самому Facebook.
Нововведение будет касаться видеороликов, снятых в вертикальном режиме. Этот формат поддерживается функцией Stories, которая позволяет выкладывать короткие ролики продолжительностью до 15 секунд, доступные в течение суток. Пока непонятно, будут ли длинные ролики доступны в этом режиме.
По состоянию на ноябрь 2017 года ежедневное количество активных пользователей, использующих Stories, превысило 300 млн, тогда как в самом Instagram зарегистрировано 800 млн человек. Как добавляет газета, руководство соцсети ещё не приняло окончательного решения, и её планы всё ещё могут измениться.
Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!