Представлен первый в России телефонный ИИ-секретарь для глухих и слабослышащих пользователей
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Разработанный Т-Банком ИИ-секретарь позволяет пользователям с частичной или полной потерей слуха поддерживать общение с собеседником по телефону без посторонней помощи, сообщили «Коду Дурова» в финансовой организации.
ИИ-помощник доступен клиентам Т-Банка бесплатно на всей территории России вне зависимости от используемого мобильного оператора. В банке подчеркнули, что миссия нового Секретаря — убрать барьер в общении по телефону у глухих и слабослышащих пользователей.
Помощник обучен принимать входящие звонки, быстро переводить аудио в текст и отправлять пользователю расшифровку, что позволяет людям с частичной или полной потерей слуха самостоятельно общаться не только в мессенджерах, но и по телефону.
Запись разговора с Секретарем для глухих и слабослышащих
Сообщается, что ИИ-секретарь разработан Центром искусственного интеллекта Т-Банка в сотрудничестве с профильными экспертами и сервисом DEAFON. В нём также используются технологии Т-Мобайла и антифрод-технологии Т-Защиты, чтобы блокировать нежелательные спам-звонки и звонки телефонных мошенников.
Чтобы активировать ИИ-секретаря, необходимо зайти в мобильное приложение Т-Банка, написать в чат поддержки фразу «Секретарь для глухих» и следовать видеоинструкции. Для удобства пользователей инструкция записана на русском жестовом языке — на ней глухой клиент Т-Банка рассказывает, как работает Секретарь, а также пошагово описывает способ его активации, — пояснили в Т-Банке.