Компания IBM начала использовать свой искусственный интеллект Watson для того, чтобы наблюдать за прогнозами об индивидуальной производительности каждого работника.

Cover_einfuehrung

Компания решила задачу HR-менеджеров переложить на возможности своей собственной ИИ-разработки, которая с точностью до 96% может предсказать производительность более 380 тысяч сотрудников по всему миру.

Помимо оценки текущей производительности, ИИ оценивает прошлые достижения сотрудников, также изучая внутреннюю базу данных по тренингам, чтобы понять, были ли получены ими новые умения. ИИ естественно обращает внимание на навыки и опыт сотрудников, чтобы разобрать, насколько они будут полезны в будущем.

«Традиционная модель говорила о том, насколько вы были сильным исполнителем ранее в текущей работе. Это был единственный способ, которым вы могли получить поощрение или повышение», — вице-президент IBM по вопросам компенсаций и гарантий для сотрудников Никле ЛаМоро.

ЛаМоро говорит, что ранее действительно прошлые достижения имели значение, но, по её словам, в наше время ценным является то, что может сотрудник сделать завтра. Прошлая модель была актуальна, когда рабочие задачи особо не менялись, однако сейчас «период полураспада навыков становится всё быстрее и быстрее».

Утверждается, что оценка Watson используется менеджерами для назначения премий, выплаты гонораров или даже повышений. Однако точно неизвестно, знают ли сами сотрудники о том, что руководители работают с ИИ.

Чтобы мотивировать сотрудников получать новые навыки, всё больше работодателей начинают фокусироваться на будущем потенциале. Опрос более 2000 организаций консалтинговой фирмы Willis Towers Watson показал, что более 40 процентов респондентов планируют или рассматривают аналогичное изменение направления управления эффективностью.

Отмечается, что работодателям очень сложно найти людей с необходимыми навыками. В IBM, например, утверждают, что не получается найти достаточно кандидатов с требуемыми навыками, чтобы заполнить рабочие места. Компания старается своим нынешним сотрудникам показывать, какие навыки необходимы для выполнения тех или иных заданий.

Известно, что сотрудники IBM ежегодно в среднем почти 60 часов тратят на получение новых знаний и навыков. В компании говорят, что знают, каким должно быть обучение, чтобы работники получали высокие оценки эффективности.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!