20 августа 2025

eur = 94.09 0.38 (0.40 %)

btc = 113 001.00$ -1 266.48 (-1.11 %)

eth = 4 146.27$ - 115.15 (-2.70 %)

ton = 3.22$ -0.01 (-0.17 %)

usd = 80.43 0.40 (0.50 %)

eur = 94.09 0.38 (0.40 %)

btc = 113 001.00$ -1 266.48 (-1.11 %)

HP уличили в намеренном увеличении ожидания на горячей линии до 15 минут

1 минута на чтение
На фото — вход в здание HP с надписью invent, рядом идёт мужчина в белом и чёрном.Как видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

HP ввела 15-минутную задержку при звонках в поддержку для стимуляции использования онлайн-ресурсов и цифровых каналов. Изменение действует с 18 февраля в Великобритании, Ирландии, Франции, Германии и Италии, возможно расширение на другие страны. Звонящие услышат рекомендацию обратиться к сайту или виртуальному помощнику, даже если операторы свободны. Компания стремится сократить количество телефонных обращений, направляя пользователей к автоматизированным решениям и социальным сетям.

Компания HP внедрила обязательное 15-минутное ожидание при звонках в службу поддержки клиентов, чтобы стимулировать пользователей обращаться к онлайн-ресурсам и другим цифровым каналам для решения своих вопросов.

Согласно внутренним документам, с которыми ознакомилось издание The Register, это изменение вступило в силу 18 февраля и затронуло клиентов в Великобритании, Ирландии, Франции, Германии и Италии. Однако, вероятно, в дальнейшем оно будет распространяться и на другие регионы.

В служебной записке HP указано, что изменения касаются пользователей потребительских ПК и принтеров в регионе EMEA. Основная цель — увеличить использование цифровых сервисов за счёт перенаправления пользователей на автоматизированные решения.

При звонке в службу поддержки клиент услышит сообщение:

Мы испытываем увеличенное время ожидания и приносим извинения за неудобства. Ближайший свободный оператор ответит вам через 15 минут. Для быстрого решения вашего вопроса посетите наш сайт или воспользуйтесь виртуальным помощником.

Даже если на самом деле у компании есть свободные операторы, система намеренно будет держать пользователей на линии как минимум 15 минут. Как указывается во внутренних документах, HP хочет, чтобы пользователи переключались на цифровые каналы, а также чаще использовали социальные сети и онлайн-чат вместо телефонных звонков.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Опубликованы фото чехлов iPhone 17 Pro Max и их упаковокОпубликованы фото чехлов iPhone 17 Pro Max и их упаковокОпубликованы фото чехлов iPhone 17 Pro Max и их упаковок

GigaChat Max: коротко о главном

Опубликованы фото чехлов iPhone 17 Pro Max и их упаковок

Полная версия 
«Ъ»: у крупнейших операторов связи в России обрушилась прибыль

GigaChat Max: коротко о главном

«Ъ»: у крупнейших операторов связи в России обрушилась прибыль

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 397
OTP Bank
X5 Tech
Газпромбанк
билайн
МТС
Сбер
Т-Банк
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы