14 октября 2025

eur = 93.92 -0.13 (-0.14 %)

btc = 113 441.00$ -1 864.43 (-1.62 %)

eth = 4 144.46$ -15.91 (-0.38 %)

ton = 2.30$ 0.03 (1.40 %)

usd = 80.85 -0.34 (-0.41 %)

eur = 93.92 -0.13 (-0.14 %)

btc = 113 441.00$ -1 864.43 (-1.62 %)

HP уличили в намеренном увеличении ожидания на горячей линии до 15 минут

1 минута на чтение
На фото — вход в здание HP с надписью invent, рядом идёт мужчина в белом и чёрном.Как видит новость Kandinsky

ГигаЧат кратко объясняет суть статьи

HP ввела 15-минутную задержку при звонках в поддержку для стимуляции использования онлайн-ресурсов и цифровых каналов. Изменение действует с 18 февраля в Великобритании, Ирландии, Франции, Германии и Италии, возможно расширение на другие страны. Звонящие услышат рекомендацию обратиться к сайту или виртуальному помощнику, даже если операторы свободны. Компания стремится сократить количество телефонных обращений, направляя пользователей к автоматизированным решениям и социальным сетям.

Компания HP внедрила обязательное 15-минутное ожидание при звонках в службу поддержки клиентов, чтобы стимулировать пользователей обращаться к онлайн-ресурсам и другим цифровым каналам для решения своих вопросов.

Согласно внутренним документам, с которыми ознакомилось издание The Register, это изменение вступило в силу 18 февраля и затронуло клиентов в Великобритании, Ирландии, Франции, Германии и Италии. Однако, вероятно, в дальнейшем оно будет распространяться и на другие регионы.

В служебной записке HP указано, что изменения касаются пользователей потребительских ПК и принтеров в регионе EMEA. Основная цель — увеличить использование цифровых сервисов за счёт перенаправления пользователей на автоматизированные решения.

При звонке в службу поддержки клиент услышит сообщение:

Мы испытываем увеличенное время ожидания и приносим извинения за неудобства. Ближайший свободный оператор ответит вам через 15 минут. Для быстрого решения вашего вопроса посетите наш сайт или воспользуйтесь виртуальным помощником.

Даже если на самом деле у компании есть свободные операторы, система намеренно будет держать пользователей на линии как минимум 15 минут. Как указывается во внутренних документах, HP хочет, чтобы пользователи переключались на цифровые каналы, а также чаще использовали социальные сети и онлайн-чат вместо телефонных звонков.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Российские банки планируют создать новую платёжную систему без карт

ГигаЧат: коротко о главном

Российские банки планируют создать новую платёжную систему без карт

Полная версия 
Мошенники подделали голос ребёнка с помощью нейросети

ГигаЧат: коротко о главном

Мошенники подделали голос ребёнка с помощью нейросети

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 432
Газпромбанк
OTP Bank
МТС
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы