Hisense представила на IFA 2023 технологическую систему «Экраны, операционная система и платформа»
В рамках выставки IFA 2023 на своём стенде под девизом «Технологии, меняющие жизнь» Hisense продемонстрировала комплекс продуктов для различных сценариев использования дома.
Особое внимание Hisense на выставке уделяется передовым технологиям, художественному дизайну и широкому диапазону различных сценариев применения техники с учётом стиля жизни и потребностей пользователей.
Используя экраны для подключения интегрированных сетей и облачных сервисов и предоставляя услуги на основе сценарного подхода, Hisense создаёт мощную технологическую систему «Экраны, операционная система и платформа».
Посетителям IFA 2023 представлены новейшие продукты и разработки, в том числе:
- телевизоры серий UX, U8, Laser TV,
- линейка «умных» холодильников PureFlat с большими интеллектуальными экранами,
- техника для приготовления пищи,
- посудомоечные и стиральные машины.
Компания создала на выставке отдельную игровую зону на базе телевизора U7, а также картинную галерею на базе Frame TV, вдохновляющую посетителей на художественное оформление жилища.
Президент Hisense Group Holdings Co., Ltd. Фишер Юй сообщил, что Hisense стала официальным партнёром чемпионата Европы по футболу 2024. Поэтому стенд компании стал домом для трофея Евро-2024.
Фишер Юй также подчеркнул, что компания продолжит использовать сценарный подход к инновациям и сосредоточится на качественном росте как внутри Китая, так и за рубежом.
Гости IFA 2023 также могут подробнее узнать о собственных разработках Hisense, среди которых технологии повышения качества изображения, современная операционная система VIDAA и платформа ConnectLife.
Платформа ULED X поднимает планку качества ТВ-картинки на новую высоту благодаря таким инновациям, как оптическая система Hi-Light, чипсет Hi-View Engine X и новейшие компоненты для дисплеев Obsidian screen.
VIDAA OS упрощает работу со стриминговым контентом, поддерживая великолепное качество воспроизведения, функционал высокого уровня и персонализированный подход.
Платформа ConnectLife сфокусирована на удовлетворении потребностей пользователей в сферах здоровья, комфорта и экономии энергии.
Также Hisense на основе собственных технологий разработала цифровой лазер следующего поколения (LPU) — он позволяет прецизионно управлять световым лучом для получения широкой цветовой гаммы и точной передачи оригинальных цветов и оттенков.
Бизнес Hisense действует в 160 странах. В 2022 году компания стала вторым крупнейшим производителем телевизоров в мире. В 2023 году Hisense объявила о старте продаж коммерческих дисплеев в России.
Изображения: Hisense
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»