Эксперты Digital Foundry детально разобрали первый трейлер GTA VI и рассказали, чего ждать геймерам, и с какими проблемами столкнётся игра.
После выхода трейлера игроки начали сомневаться, что в трейлере показан движок игры, а вместо него используется CGI. Однако специалисты Digital Foundry уверяют, что он действительно записан на движке игры. Также среди особенностей игры отмечаются наличие трассировки лучей с глобальным освещением и естественная физика волос.
Однако эксперты обнаружили также ряд проблем. Во-первых, среднее разрешение кадров в трейлере — 2К, но иногда оно опускается ниже. Во-вторых, игровые консоли этого поколения не смогут полностью раскрыть графику игры — на PS 5 и Xbox Series X/S GTA VI будет идти в 30 к/с. Максимум, что можно ожидать — 40 к/с. В-третьих, Rockstar Games придётся серьёзно попотеть, чтобы оптимизировать игру для Xbox Series S — для младшей консоли могут быть недоступны трассировка лучей и высокие настройки графики. Вероятно, что на Series S игра будет идти в низком разрешении.
Но благодаря оптимизации GTA VI для Xbox Series S позволит разработчикам выпустить стабильную версию для ПК. Кроме того, к моменту релиза ПК-версии появится новое более мощное железо, которое обеспечит максимально комфортный игровой опыт в GTA VI.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»