С января 2022 года комиссия за дистрибуцию приложений в Google Play будет снижена с 30% до 15%.
По словам Google, новые условия распространятся на 99% разработчиков и будут действовать с первого дня нахождения программы в магазине приложений.
При этом для участников программы Play Media Experience, которая сейчас готовится к запуску, комиссия будет ещё меньше — 10%. В программе могут зарегистрироваться приложения, которые предоставляют пользователям подписной медиаконтент: стриминговые аудиовизуальные сервисы, электронные библиотеки и другие медиа-приложения.
Ранее стало известно, что Apple разрешит медиаприложениям в App Store ссылаться на собственные веб-сайты для оплаты подписки на них, что позволит разработчикам сэкономить на комиссии в адрес App Store:
Вместе с тем Южная Корея стала первой страной, которая на законодательном уровне ограничила монополию Apple и Google в вопросах взимания комиссии за покупки:
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»