Google откажется от отслеживания пользователей в Chrome
Поисковый гигант сообщил, что намерен вовсе отказаться от технологий отслеживания после отключения сторонних файлов cookie, которое должно произойти в течение двух лет.
Это означает, что браузер Google перестанет отслеживать действия конкретных пользователей и не сможет их идентифицировать во время просмотра сайтов.
В компании уверены, что пользователи не должны соглашаться на трекинг, а рекламодателям не обязательно следить за конкретными людьми, чтобы обеспечивать эффективность интернет-рекламы.
По данным Wall Street Journal, такой шаг может вызвать негативную реакцию со стороны рекламодателей, которые привыкли к текущим алгоритмам таргетинга рекламы и отслеживания ее эффективности.
Однако уже в марте Google намерен начать тестирование новой технологии FLoC — сначала в Chrome, а затем среди рекламодателей Google Ads. По уверениями поискового гиганта, именно она должна заменить традиционные cookie. По данным Google, эффективность FLoC лишь на 5% меньше, чем у cookie.
Напомним, что ранее «Код Дурова» полностью отказался от трекеров на сайте kod.ru и перешел на прямую продажу рекламы. Подробнее об этом мы рассказывали по ссылке: