Google начала блокировать сторонние файлы cookie в Chrome у небольшого числа пользователей
Google начала блокировать сторонние файлы cookie в Chrome у небольшого числа пользователей

Google начала блокировать сторонние файлы cookie в Chrome у небольшого числа пользователей

5 января, 20241 минута на чтение

Google начала блокировать сторонние файлы cookie в своём браузере Chrome, что является значительным изменением в индустрии онлайн-рекламы с годовым оборотом $600 млрд.

С этого момента сторонние cookie блокируются у 1% пользователей Chrome, а к концу года Google планирует расширить это на всех пользователей. Это нововведение вызывает беспокойство среди рекламодателей и владельцев сайтов, которые утверждают, что Google недостаточно подготовила рынок к таким изменениям, особенно учитывая, что полный переход намечен на самый активный для рекламной отрасли период – IV квартал.

Google, однако, заявляет о готовности поддержать отрасль и обеспечить конфиденциальность пользователей с помощью новых инструментов. Некоторые представители рекламной индустрии даже просят ускорить этот переход.

Сторонние cookie, позволяющие отслеживать действия пользователей на различных сайтах для предложения релевантной рекламы, долгое время были предметом обеспокоенности защитников прав потребителей из-за нарушения конфиденциальности и сбора личных данных. Вместо них Google предлагает API Privacy Sandbox, охватывающий как настольные, так и мобильные версии Chrome и Android. Однако крупные рекламные агентства указывают на технические недостатки этого инструмента, усложняющие подготовку к полному отказу от сторонних cookie.

Вице-президент Google Энтони Чавес отметил, что процесс адаптации к новым условиям дело небыстрое, а постоянно меняющаяся экосистема, в которой тысячи компаний будут продолжать адаптироваться и оптимизироваться.

5 января, 2024

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие новости

Свежие материалы