General Motors впервые за 57 лет изменила логотип — теперь он отражает фокус на электромобилях
General Motors впервые за 57 лет изменила логотип — теперь он отражает фокус на электромобилях

General Motors впервые за 57 лет изменила логотип — теперь он отражает фокус на электромобилях

9 января, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Крупнейший американский автоконцерн General Motors объявил о ребрендинге — корпорация впервые за 57 лет значительно изменила свой логотип. Новая визуализация бренда указывает, что в будущем автоконцерн сосредоточится на производстве электромобилей.

Как сообщили в самой корпорации, подчеркивание под литерой «M» — это визуализация технологии производства аккумуляторов Ultium, а в целом эта буква и подчеркивание схематично показывают процесс включения вилки в розетку. Использование же синего градиента — это отсылка к нулевому уровню выбросов, который часто обозначается в такой цветовой гамме.

General Motors намерен потратить $27 млрд на электрические и автономные транспортные средства до 2025 года, а также в ближайшие несколько лет выпустить до 30 автомобилей, работающих на электрической тяге.

Напомним, что в 2020 году автоконцерн анонсировал внедорожник Cadillac Lyriq, который, как ожидается, будет запущен в производство в конце 2022 года, а также Hummer EV, запланированный на конец 2021 года. Кроме того, американский автопроизводитель планирует выпустить электрические версии Chevy Bolt и электропикап Chevy с запасом хода порядка 640 км.

Hummer EV
9 января, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Выбор редакции