5 июля 2025

eur = 93.01 -0.12 (-0.13 %)

btc = 108 112.00$ -1 456.24 (-1.33 %)

eth = 2 515.10$ -78.06 (-3.01 %)

ton = 2.75$ -0.07 (-2.57 %)

usd = 78.84 0.05 (0.07 %)

eur = 93.01 -0.12 (-0.13 %)

btc = 108 112.00$ -1 456.24 (-1.33 %)

Для видеоигр могут появиться прокатные удостоверения по аналогии с фильмами

1 минута на чтение
Черная мышь с красной подсветкой и буквой V сбоку.

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

В Минпромторге обсуждается возможность введения прокатных удостоверений для видеоигр в рамках регулирования рынка игровых консолей. Предложено, что иностранные игры должны адаптироваться под отечественную консоль. Это предложение вызывает критику участников рынка: по мнению директора Ассоциации игровой индустрии Владимира Прокуронова, сертификация игр сложнее и дороже, чем фильмов, и может негативно повлиять на индустрию. Эксперт предлагает сначала создать благоприятные условия для издателей, а затем вводить ограничительные меры.

В рамках рабочей группы по производству российских игровых консолей в Минпромторге обсудили вопрос введения прокатных удостоверений для видеоигр.

По данным «Ъ», идея обсуждалась с участниками индустрии в контексте ограничения выхода международных компаний на российский рынок.

В пример приводят один из критериев получения удостоверения — иностранная видеоигра должна будет адаптирована под будущую отечественную игровую консоль.

Появление прокатных удостоверений для видеоигр обсуждают с прошлого года. Например, заместитель комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова утверждала, что в игровом пространстве есть «огромный внутренний рынок, который сегодня никак не регулируется».

Опрошенные газетой эксперты и представители рынка относятся к «заградительным требованиям» скептически.

  • Например, директор Ассоциации игровой индустрии Владимир Прокуронов напомнил, что игры являются более комплексным продуктом в отличие от кино и сериалов.
  • По его словам, по этой причине выдача прокатных удостоверений «будет намного более сложным и дорогим процессом и скажется на игровом рынке негативно».
  • Он уверен, что тратить огромные ресурсы ради локальной консоли на одном из рынков издатели будут только случае, если этот рынок для них перспективен.

При этом, как отмечает Прокуронов, сама консоль должна обладать огромной экосистемой, «которую просто нельзя игнорировать»:

Мы бы предложили для начала подумать о создании привлекательных условий для издателей, как российских, так и иностранных, а уж потом выставлять заградительные требования

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
55a36004-2499-4525-b9c9-49bd7b11eff2-изображение-0de994f7a-c143-4170-b352-00ce21ff0b2e-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Tesla запустила первую автономную зарядную станцию на солнечных батареях

Полная версия 
2f70d456-4e83-4017-824b-73ecace9a69f-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Издатели в ЕС подали жалобы на Google из-за ИИ-сводок в поиске

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 371
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Сбер
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы