Федеральная торговая комиссия США хочет бороться с фейковыми обзорами
Федеральная торговая комиссия США хочет бороться с фейковыми обзорами

Федеральная торговая комиссия США хочет бороться с фейковыми обзорами

22 мая, 20221 минута на чтение

Федеральная торговая комиссия США (FTC) предложила ужесточить рекомендации для рекламодателей по предотвращению размещения фейковых положительных обзоров или манипулирования отзывами. Регулятор утверждает, что между блогерами и их аудиторией зачастую складываются «доверительные отношения без чётких правил и обязанностей».

В связи с этим пользователи могут становиться «лёгкой мишенью для обмана и эксплуатации ради прибыли». Директор Бюро по защите прав потребителей FTC Сэмюэль Левин заявил, что ведомство обновило руководства для пресечения фейковых отзывов и других форм вводящего в заблуждение маркетинга:

Будь то фальшивые отзывы или влиятельные лица, которые скрывают, что им заплатили за публикацию, такой обман приводит к тому, что люди платят больше денег за плохие товары и услуги, и это вредит честным конкурентам.

Кроме того, Федеральная торговая комиссия США обратила внимание на рекламу, которая нацелена на детскую аудиторию. Регулятор считает, что дети более восприимчивы к информации, которую преподносят инфлюенсеры:

Мы также предупреждаем маркетологов о скрытой рекламе, направленной на детей.

Комиссия будет расследовать случаи, когда бренды манипулируют обзорами или если блогеры не раскрывают свои партнёрские отношения с компаниями. При этом ответственность за фейковые положительные обзоры предлагают возложить и на площадки, на которых они публикуются.

Федеральная торговая комиссия США и раньше обращала внимание на такие обзоры, однако ограничивалась лишь советами о том, как более прозрачно обозначать рекламный контент для пользователей.

22 мая, 2022

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы