Издание Financial Times составило рейтинг из ста компаний по росту капитализации с начала 2020 года. Как минимум 10 компаний подорожали на $1,45 трлн.
При этом основной рост пришёл на IT-отрасль, онлайн-торговлю, здравоохранение и телекоммуникации. По данным FT, были определены компании, кто больше всего приобрёл на время пандемии коронавируса.
Amazon, +$401,1 млрд
Несмотря на желание компании потратить $4 млрд на меры противодействия COVID-19, что грозит ей первым квартальным убытком за первые 5 лет, у компании в перспективе, по мнению инвесторов, все равно наблюдаются увеличение заказов и продвижения в облачном бизнесе.
Microsoft, +$269,9 млрд
Игровой сервис Xbox на время пандемии показывал только позитивный рост, кроме того, политика облачной трансформации не дала компании потерять свои позиции на рынке.
Apple, +$219,1 млрд
Закрытие оффлайн-магазинов не позволило купертиновцам получить плохие результаты по выручке. В первом квартале этот показатель составил $58 млрд. Преимущественно Apple выигрывает в онлайн-секторе.
Tesla, +$108,4 млрд
Несмотря на жалобы Илона Маска на слишком дорогие акции, в начале июня цена за бумагу превысила $1000.
Tencent, +$93 млрд
Компания в первом квартале выручила от онлайн-игр на 30% больше, нежели в предыдущем периоде. Укрепить позиции на время пандемии компании удалось за счёт мессенджера WeChat.
Facebook, +$85,7 млрд
Чем больше людей сидит дома, тем больше активность в соцсетях. За время пандемии число просмотров рекламы на платформе Facebook увеличилось на 39%.
Nvidia, +$83,3 млрд
В 1,5 раза больше времени пользователи стали проводить и на игровой платформе Nvidia. Это положительно отразилось на капитализации компании.
Alphabet, +$68,1 млрд
Рекламная выручка на YouTube выросла на 10%, несмотря на некоторые пострадавшие отрасли, в которых присутствует холдинг.
PayPal, +$65,4 млрд
Больше онлайн-переводов — больше выручка. Только за один апрель PayPal стали юзать 7,4 млн новых пользователей.
T-Mobile, +$59,7 млрд
Успешное и своевременное объединение со Sprint добавило одному из самых популярных американских операторов мобильной связи 452 тысячи новых абонентов.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»