Forbes рассказал, как Telegram увеличивал аудиторию и продажи в России, будучи заблокированным
Forbes рассказал, как Telegram увеличивал аудиторию и продажи в России, будучи заблокированным

Forbes рассказал, как Telegram увеличивал аудиторию и продажи в России, будучи заблокированным

19 июня, 20203 минуты на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Журналисты Forbes пришли к мнению, что за время блокировки на территории России мессенджер братьев Дуровых не только продолжал наращивать аудиторию, но и способствовал увеличению продаж с помощью Telegram.

Иллюзия запрета: как заблокированный Telegram увеличивал аудиторию и продажи в России
Telegram даже в условиях блокировки продолжал наращивать аудиторию в России. Также пользователи в течение последних двух лет все активнее покупали на сторонних сайтах, переходя по ссылкам из мессенджера: за последние полгода они потратили через Telegram 710 млн рублей, в основном — на электронику

В 2018 году охват российских пользователей в Telegram увеличился на 40% по отношению к данным 2017 года. В 2019 году показатель увеличился ещё на 7%, согласно данным «Ромир», на которые ссылается Forbes. В начале июня стало известно, что российская аудитория Telegram увеличилась до 30 млн человек.

Получается, что спустя 2 года после блокировки мессенджером пользовался уже каждый пятый житель страны:

Число пользователей Telegram из России возросло до 30 млн человек
Со слов Павла Дурова стало известно, что российская аудитория Telegram достигла показателя в 30 миллионов человек.

С начала 2020 года к маю охват российской аудитории вырос на 27%. Согласно данным за апрель 2020 года, 27% жителей крупных российских городов старше 12 лет хотя бы раз заходили в Telegram.

Telegram стал третьим по популярности мессенджером в России, свидетельствуют данные Mediascope. На первом месте WhatsАpp (66,7 млн пользователей на конец 2019 года), на втором Viber (36 млн пользователей).

За два года блокировки выросли продажи по ссылкам из Telegram в России: в первом полугодии 2019 года рост достиг 53% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. При этом в первом полугодии 2020 года рост замедлился до 16%. Продажи в целом превысили 710 млн рублей.

Через Telegram активнее всего покупают электронику: данные Admitad говорят о том, что на эту сферу среди российских пользователей пришлось 439 млн рублей.

Напомним, 18 июня Роскомнадзор объявил о разблокировке Telegram. Сейчас не совсем понятно, как это могло произойти, учитывая, что до сих пор в силе решение Таганского суда о блокировке мессенджера от 13 апреля 2018 года:

Роскомнадзор заявил о разблокировке Telegram: всё, что нужно знать к этой минуте
Внезапно Роскомнадзор решил снять все ограничения доступа к Telegram в связи с договорённостью с Генпрокуратурой РФ.
19 июня, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Сейчас читают

Блоги компаний