Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Этой ночью Sony провела State of Play, которая была полностью посвящена новинке Final Fantasy XVI. За 25 минут разработчики успели показать множество важных моментов JRPG.
Протагонист Клайв Росфилд будет представлен в трех возрастных периодах: подросток, двадцатилетний молодой человек и мужчина старше 30 лет. Игроки в основном будут управлять взрослой версией героя, в то время как сцены из прошлого и молодости помогут раскрыть личность Клайва.
Новые кадры сопроводил своими комментариями продюсер франшизы Наоки Ёсида. Он также поделился подробностями о сюжете игры. На данный момент известно следующее:
- Протагонистом станет мужчина по имени Клайв Росфилд. Он будет представлен в трёх возрастных периодах: подросток, двадцатилетний и возрасте старше 30 лет. Основное повествование сконцентрируется на взрослой версии главного героя, в то время как сцены из прошлого и молодости помогут лучше раскрыть личность Клайва.
- Также Ёсида рассказал об убежище главного героя. Это будет хаб, доступ к которому игрок получит сразу после прохождения пролога. Здесь можно будет приобрести зелья и экипировку, улучшить оружие, прокачать навыки и узнать больше о местной мифологии, а также тщательно исследовать сложную сеть интриг и отношений между персонажами местности
- Показали масштабную карту мира, где локации будут открываться по мере прохождения сюжета. Разработчики отказались от полноценного открытого мира в пользу обширных локаций.
- Final Fantasy XVI полностью отказалась от пошаговых боёв, в ней также не будет режима боевой паузы как в Final Fantasy XV. Однако будут присутствовать специальные кольца, которые позволят включить автоматическое уклонение или добавить в бой режим замедленной съёмки.
- Во время отрывков со сражениями можно увидеть в действии некоторые заклинания и способности главного героя. За победу над врагами игрок будет получать очки способностей, которые позволят разблокировать новые навыки или улучшить существующие.
- Разработчики заявили, что в новой игре постарались сделать так, чтобы фанатам франшизы было более комфортно, поэтому в целом сложность игры станет ниже за счёт фокусировки больше на истории, нежели на боёвке.
- Для казуальных игроков будет предусмотрен режим автоматической прокачки – игра сама будет прокачивать персонажа и подберёт подходящий билд.
- В игре будут схватки Эйконов (местные божества, которых можно призвать для помощи в бою). В этой части за них можно будет полноценно поиграть. В демонстрации показали, как игрок берёт на себя управление Ифритом и Фениксом. Каждая подобная схватка будет уникальной.
Также известно, что главную музыкальную тему для игры написал и исполнил популярный японский композитор Кэнси Ёнэдзу — он известен многим как автор опенинга к популярному аниме «Человек-бензопила». Как заявил продюсер игры Наоки Ёсида, Ёнэдзу является большим поклонником франшизы Final Fantasy, а потому с радостью согласился принять участие в разработке.
Отмечается, что прохождение только сюжета займёт порядка 35 часов, с учётом дополнительных заданий – до 80 часов. Релиз Final Fantasy XVI запланирован на 22 июня эксклюзивно для PlayStation 5. Русская озвучка в игре не ожидается, но будут присутствовать локализованные субтитры.