Этой ночью Sony провела State of Play, которая была полностью посвящена новинке Final Fantasy XVI. За 25 минут разработчики успели показать множество важных моментов JRPG.
Протагонист Клайв Росфилд будет представлен в трех возрастных периодах: подросток, двадцатилетний молодой человек и мужчина старше 30 лет. Игроки в основном будут управлять взрослой версией героя, в то время как сцены из прошлого и молодости помогут раскрыть личность Клайва.
Новые кадры сопроводил своими комментариями продюсер франшизы Наоки Ёсида. Он также поделился подробностями о сюжете игры. На данный момент известно следующее:
- Протагонистом станет мужчина по имени Клайв Росфилд. Он будет представлен в трёх возрастных периодах: подросток, двадцатилетний и возрасте старше 30 лет. Основное повествование сконцентрируется на взрослой версии главного героя, в то время как сцены из прошлого и молодости помогут лучше раскрыть личность Клайва.
- Также Ёсида рассказал об убежище главного героя. Это будет хаб, доступ к которому игрок получит сразу после прохождения пролога. Здесь можно будет приобрести зелья и экипировку, улучшить оружие, прокачать навыки и узнать больше о местной мифологии, а также тщательно исследовать сложную сеть интриг и отношений между персонажами местности
- Показали масштабную карту мира, где локации будут открываться по мере прохождения сюжета. Разработчики отказались от полноценного открытого мира в пользу обширных локаций.
- Final Fantasy XVI полностью отказалась от пошаговых боёв, в ней также не будет режима боевой паузы как в Final Fantasy XV. Однако будут присутствовать специальные кольца, которые позволят включить автоматическое уклонение или добавить в бой режим замедленной съёмки.
- Во время отрывков со сражениями можно увидеть в действии некоторые заклинания и способности главного героя. За победу над врагами игрок будет получать очки способностей, которые позволят разблокировать новые навыки или улучшить существующие.
- Разработчики заявили, что в новой игре постарались сделать так, чтобы фанатам франшизы было более комфортно, поэтому в целом сложность игры станет ниже за счёт фокусировки больше на истории, нежели на боёвке.
- Для казуальных игроков будет предусмотрен режим автоматической прокачки – игра сама будет прокачивать персонажа и подберёт подходящий билд.
- В игре будут схватки Эйконов (местные божества, которых можно призвать для помощи в бою). В этой части за них можно будет полноценно поиграть. В демонстрации показали, как игрок берёт на себя управление Ифритом и Фениксом. Каждая подобная схватка будет уникальной.
Также известно, что главную музыкальную тему для игры написал и исполнил популярный японский композитор Кэнси Ёнэдзу — он известен многим как автор опенинга к популярному аниме «Человек-бензопила». Как заявил продюсер игры Наоки Ёсида, Ёнэдзу является большим поклонником франшизы Final Fantasy, а потому с радостью согласился принять участие в разработке.
Отмечается, что прохождение только сюжета займёт порядка 35 часов, с учётом дополнительных заданий – до 80 часов. Релиз Final Fantasy XVI запланирован на 22 июня эксклюзивно для PlayStation 5. Русская озвучка в игре не ожидается, но будут присутствовать локализованные субтитры.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»