Данные отказавшихся от отслеживания iOS-пользователей продолжают собираться Facebook и Snapchat
Данные отказавшихся от отслеживания iOS-пользователей продолжают собираться Facebook и Snapchat

Данные отказавшихся от отслеживания iOS-пользователей продолжают собираться Facebook и Snapchat

8 декабря, 20212 минуты на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

«Вольное» толкование политики конфиденциальности Apple позволяет таким приложениям, как Facebook и Snapchat, продолжать осуществлять трекинг пользователей в рекламных целях, даже если они попросили не отслеживать их, пишет The Financial Times.

App Tracking Transparency в iOS 14.5: забота о пользователях или удар по малому бизнесу? Разбираемся
Разбираемся, что такое App Tracking Transparency (ATT) и как это повлияет на рынок.

Издание отмечает, что спустя 7 месяцев после внедрения App Tracking Transparency, согласно которой каждое приложение должно получить от пользователя согласие на сбор личных данных, Apple не запрещает таким компаниям как Facebook и Snapchat собирать некоторую информацию при условии, что она будет обезличена, агрегирована и не будет иметь связи с конкретными профилями пользователей.

FT пишет, что это стало результатом «негласного сдвига», в рамках которого компаниям было позволено свободнее интерпретировать новую политику конфиденциальности. Так как Apple требует «не получать данные с устройства с целью его уникальной идентификации», разработчики решили отслеживать поведение не конкретных пользователей, а групп, которые всё равно будут получать таргетированную рекламу.

По данным издания, Apple явно не одобрила такой метод, но он позволяет третьим лицам собирать данные, даже если пользователь этого делать не разрешил. Кроме того сообщается, что Apple до сих пор позволяет разработчикам собирать данные об IP-адресе, геолокации, языке, модели устройства и размере экрана, несмотря на то, что часть этой информации также передается рекламодателям.

Вместе с тем руководство Snapchat сообщила инвесторам, что компания планирует поделиться с рекламодателями данными 306 млн пользователей, в том числе тех, которые не разрешили соцсети собирать информацию о них. Аналогичным образом собирается поступить и Facebook, пытаясь восстановить свою рекламную инфраструктуру «с использованием более агрегированных или анонимных данных».

8 декабря, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции