12 июля 2025

eur = 91.50 0.08 (0.09 %)

btc = 117 591.00$ 1 385.30 (1.19 %)

eth = 2 963.64$ 0.29 (0.01 %)

ton = 2.96$ 0.01 (0.48 %)

usd = 77.90 -0.27 (-0.35 %)

eur = 91.50 0.08 (0.09 %)

btc = 117 591.00$ 1 385.30 (1.19 %)

Данные отказавшихся от отслеживания iOS-пользователей продолжают собираться Facebook и Snapchat

2 минуты на чтение
Данные отказавшихся от отслеживания iOS-пользователей продолжают собираться Facebook и Snapchat

«Вольное» толкование политики конфиденциальности Apple позволяет таким приложениям, как Facebook и Snapchat, продолжать осуществлять трекинг пользователей в рекламных целях, даже если они попросили не отслеживать их, пишет The Financial Times.

App Tracking Transparency в iOS 14.5: забота о пользователях или удар по малому бизнесу? Разбираемся
Разбираемся, что такое App Tracking Transparency (ATT) и как это повлияет на рынок.

Издание отмечает, что спустя 7 месяцев после внедрения App Tracking Transparency, согласно которой каждое приложение должно получить от пользователя согласие на сбор личных данных, Apple не запрещает таким компаниям как Facebook и Snapchat собирать некоторую информацию при условии, что она будет обезличена, агрегирована и не будет иметь связи с конкретными профилями пользователей.

FT пишет, что это стало результатом «негласного сдвига», в рамках которого компаниям было позволено свободнее интерпретировать новую политику конфиденциальности. Так как Apple требует «не получать данные с устройства с целью его уникальной идентификации», разработчики решили отслеживать поведение не конкретных пользователей, а групп, которые всё равно будут получать таргетированную рекламу.

По данным издания, Apple явно не одобрила такой метод, но он позволяет третьим лицам собирать данные, даже если пользователь этого делать не разрешил. Кроме того сообщается, что Apple до сих пор позволяет разработчикам собирать данные об IP-адресе, геолокации, языке, модели устройства и размере экрана, несмотря на то, что часть этой информации также передается рекламодателям.

Вместе с тем руководство Snapchat сообщила инвесторам, что компания планирует поделиться с рекламодателями данными 306 млн пользователей, в том числе тех, которые не разрешили соцсети собирать информацию о них. Аналогичным образом собирается поступить и Facebook, пытаясь восстановить свою рекламную инфраструктуру «с использованием более агрегированных или анонимных данных».

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
YouTube меняет принцип показа рекламы для русскоязычных пользователейYouTube меняет принцип показа рекламы для русскоязычных пользователей

GigaChat Max: коротко о главном

YouTube меняет принцип показа рекламы для русскоязычных пользователей

Полная версия 
Хакеры взломали бота McDonald’s паролём «123456» и получили доступ к данным 64 млн соискателей работы

GigaChat Max: коротко о главном

Хакеры взломали бота McDonald’s паролём «123456» и получили доступ к данным 64 млн соискателей работы

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 375
Газпромбанк
Сбер
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы