Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» из-за рекламы букмекерской компании во время прямых трансляций матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году.

В УФАС сообщили, что реклама букмекеров в трансляциях считается нарушением частей 2 и 3 статьи 27 закона «О рекламе». Статьи предполагают разрешение на рекламу азартных игр в Интернете лишь спортивным сайтам с лицензией СМИ, сайтам общероссийских спортивных федераций или профессиональных спортивных лиг, а также платных сайтов телеканалов.
На главной странице «Яндекса» распространялась реклама букмекерской конторы «Фонбет» во время прямых трансляций матчей чемпионата мира по футболу 2018 года и в записях лучших моментов. Также рекламу можно было увидеть на сервисах «Яндекс.Поиск», «Яндекс.Видео», «Яндекс.Телепрограмма» и «Яндекс.Новости». Антимонопольное ведомство напоминает, что в интернете запрещена реклама организатора основанных на риске игр, а также самих азартных игр и пари, — сообщили в УФАС Москвы.
Пресс-секретарь «Яндекса» ответил «Коду Дурова», что «реклама размещается в спортивных трансляциях в соответствии с требованиями законодательства о рекламе».
Рассмотрение дела назначено на 25 сентября. Напомним, в четверг, 20 сентября YouTube заблокировал крупнейшие российские каналы, такие как Versus, Academeg, «AuRuM TV», «ДА НИЛ» и «Гараж54». Каналы были заблокированы за большое количество рекламных интеграций, прероллы мошеннических пирамид и нелегального букмекера. Через несколько часов каналы были разблокированы.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»