FAQ / «Отзывы о работодателях»
На этой странице мы отвечаем на основные вопросы, которые могут у вас возникнуть касательно «Отзывов на компанию». Если не нашли ответ на свой вопрос, можете отправить нашему боту: @jobkodhelp_bot.
Почему мой отзыв до сих пор не опубликован?
Пока мы модерируем и проверяем все отзывы вручную — на предмет актуальности и конструктивности. Это занимает некоторое время. При этом отзывы, которые содержат нецензурную лексику, оскорбления и недостоверную информацию, опубликованы не будут.
У меня нет учётной записи в Telegram, но я хочу оставить отзыв. Что делать?
В период тестирования оставить отзыв можно только в одном случае — авторизовавшись через Telegram. Возможно, в будущем мы добавим и другие варианты авторизации для публикации ваших отзывов.
А вы точно не получите доступ к моим перепискам в Telegram?
Нет. В процессе авторизации вы не делитесь с нами доступом к вашей учётной записи. Мы используем официальный инструмент авторизации от команды Telegram. Подробнее о нём можно прочитать по ссылке:
В списке компаний нет той, в которой я собеседовался/стажировался/работал/работаю. Что делать?
На данный момент мы добавили в список более 1000 наиболее популярных компаний по запросам наших читателей. Если вы не нашли свою компанию в списке, пожалуйста, напишите нашему боту: @jobkodhelp_bot.
Меня забанили. Что делать?
Наши модераторы лояльно относятся к пользователям и выносят бан только при грубейших нарушениях норм сообщества. Если вы считаете бан необоснованным, напишите нашему боту: @jobkodhelp_bot и расскажите подробности о случившемся.
Я хочу убрать реакцию на отзыв/комментарий, но у меня не получается. Что делать?
На данный момент по техническим причинам удалить реакцию нельзя. Но можно заменить её на другую.
Я хочу отредактировать или удалить свой комментарий или отзыв. Как это сделать?
Мы пока не реализовали функциональность редактирования и удаления отзывов и комментариев. Но уже работаем над этим.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»