В Facebook опровергли блокировку рекламной кампании Signal в Instagram
В истории с рекламой Signal в Instagram появились новые подробности. Представитель Facebook Джо Осборн опроверг в Twitter обвинения о блокировке рекламного аккаунта и отметил, что скриншоты, представленные мессенджером, сделаны ещё в начале марта.
Эти скриншоты сделаны в начале марта, когда рекламный аккаунт был ненадолго отключен на несколько дней из-за проблемы с платежами.
Сами объявления никогда не отклонялись, так как Signal никогда не запускал их. Рекламный кабинет доступен с начала марта, и с тех пор можно было показывать рекламу, не нарушающую наши правила.
Напомним, в Signal утверждают, что выкупили в Instagram рекламу, чтобы на конкретных примерах рассказать пользователям, какие данные о них собирает и продаёт Facebook, но в итоге объявления забанили, а рекламный кабинет Signal отключили:
Согласно заявлению Facebook, Signal даже не пытался запустить рекламу, а рекламный кабинет мессенджера даже не заблокирован:
Если бы эти объявления действительно попытались опубликовать, — утверждают в компании Цукерберга, — часть из них не прошла бы модерацию, так как правила запрещают рекламу, в которой утверждается, что у пользователя есть конкретное заболевание или определённая сексуальная ориентация, о чём Signal должен знать