Facebook выкупил несколько рекламных полос в ведущих газетах, чтобы критиковать Apple
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Компания Facebook массово выкупила рекламные полосы в ведущих американских изданиях, включая The New York Times, The Wall Street Journal и Washington Post, пишет Bloomberg.
Через них соцсеть и по совместительству одна из крупнейших рекламных площадок в мире намерена выступить против будущих изменений в приватности iOS-устройств. Название этой рекламной кампании Facebook: «Мы противостоим Apple за малый бизнес во всем мире».
Напомним, что Apple с 2021 года введет новые правила для сторонних приложений для iOS. Согласно им, операционная система будет не только показывать, какие данные собирает то или иное приложение, но и спрашивать согласие пользователя на их сбор.
Для Facebook это новшеcтво значительно урежет возможности сбора данных для последующего таргетирования рекламы, поэтому компания считает грядущие изменения разрушительными для малого бизнеса. По данным соцсети, реклама без таргетинга приносит рекламодателям на 60% меньше продаж.
Ранее в App Store появился пункт, подробно рассказывающий о данных, которые собирает то или иное приложение: