Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Американский центр Института технологической политики (TPI) провёл исследование, которое является попыткой узнать качественную оценку ценности конфиденциальности данных в Сети.
Исследование проводили в шести странах: США, Германии, Мексике, Бразилии, Колумбии и Аргентине. По итогу исследования, президент и старший научный сотрудник TPI Скотт Воллстен заявил, что количественная оценка ценности конфиденциальности необходима для проведения анализа предлагаемой политики конфиденциальности.
Оказалось, что немцы хотят больше всего получать за то, чтобы Facebook делились своими персональными данными с третьими сторонами. За это им нужно порядка $8 в месяц, при этом американцы просят всего лишь $3,50.
Латиноамериканские потребители оказались другого мнения и вовсе не против видеть и дальше персонализированную рекламу на своих смартфонах, в отличие от жителей США и немцев. В среднем, если исходить от потребностей людей, охваченных исследованием, Facebook должен ежемесячно платить пользователям $8,44 за то, что соцсеть делится информацией о своём банковском счёте.
Чуть меньше, $7,56 — соцсеть должна платить за биометрическую информацию типа отпечатков пальцев, $5,80 — за то, что передаёт информацию о снятии наличных в банкомате. Лишь $1,82 в среднем всем участникам из разных стран достаточно за то, чтобы соцсеть знала данные о местонахождении.