9 февраля 2025

eur = 101.22 0.55 (0.55 %)

btc = 96 662.00$ 918.41 (0.96 %)

eth = 2 644.28$ 64.68 (2.51 %)

ton = 3.74$ 0.10 (2.74 %)

usd = 97.28 0.37 (0.38 %)

eur = 101.22 0.55 (0.55 %)

btc = 96 662.00$ 918.41 (0.96 %)

Форум

FT: Facebook хочет стать более похожим на TikTok

2 минуты на чтение
FT: Facebook хочет стать более похожим на TikTok

Компания Meta (объявлена экстремистской организацией и запрещена на территории России) решила, что лучший способ для Facebook справиться с угрозой TikTok — это стать более похожим на TikTok, пишет FT. В руководстве компании знают о том, что «обновления статуса в Facebook скучны, как и селфи из Instagram».

Именно поэтому они «расхваливают достоинства коротких видеороликов и контента от незнакомцев». И то, и другое является отличительной чертой TikTok, уточняет FT. Переход на формат коротких видео может помочь Meta справиться с перенасыщением рынка.

Дело в том, что число ежемесячных активных пользователей проектов компании продолжает расти и уже достигло 3,64 млрд человек. Речь про Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger. При этом, по данным DataReportal, сегодня в мире насчитывается 4,65 млрд пользователей соцсетей — 58,7% от общей численности населения планеты.

Код Дурова
🌐 Нас много // DataReportal выпустила свежий отчёт Digital 2022 April Global Statshot. Согласно нему, 63% населения всей Земли пользуются Интернетом. За последний год общее число интернет-пользователей в мире увеличилось почти на 200 млн. Анализ показал, что всё ещё существуют проблемы с доступо…

Привлечение новых людей означает выход на развивающиеся рынки, «где доходы от рекламы на душу населения гораздо ниже, чем в США». Пять лет назад ежегодный рост доходов превышал 50%. В 2022 году ожидается, что он составит 11%.

Поиск путей стимулирования существующих пользователей к потреблению большего количества контента — один из способов повышения рекламных ставок, — пишет FT.

Отмечается, что Meta находится в неоднозначном положении — компания Reality Labs, которая разрабатывает метавселенную, потеряла в последнем квартале целых 3 млрд долларов:

Проблема заключается в том, что рекламный бизнес, финансирующий эти преобразования, настроен неблагоприятно. На рекламу по-прежнему приходится 97% выручки, что делает Meta одной из наименее диверсифицированных компаний Big Tech.

Однако также полезно помнить, насколько Meta крупная. По данным Jefferies, её пользовательская база, включающая Facebook, Instagram и WhatsApp, равна более чем трём четвертям пользователей Интернета за пределами Китая. Соответственно, генерация свободного денежного потока высока.

При этом маржа компании составляет 30% при прибыли в 8,5 млрд долларов. Также важно и то, что в прошлом компания уже не раз побеждала конкурентов, поэтому «пока ещё слишком рано заявлять, что TikTok украл корону у Meta».

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
a62e8315-d3d8-4a47-9fda-4cfd0bc044a2-изображение-054d10a0c-23ac-40a8-aa6e-836872d311e6-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Американские эксперты призывают удалить чат-бот DeepSeek с iPhone

Полная версия 
25dc7695-b1e0-40d3-aaf1-675abdeac1f1-изображение-0dcbe5aa7-0cc1-4110-9ca3-edb249696a48-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Google тестирует собственный ИИ-поиск

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 312
Газпромбанк
X5 Tech
МТС
Т-Банк
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131