FT: Facebook хочет стать более похожим на TikTok
FT: Facebook хочет стать более похожим на TikTok

FT: Facebook хочет стать более похожим на TikTok

28 апреля, 20222 минуты на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Компания Meta (объявлена экстремистской организацией и запрещена на территории России) решила, что лучший способ для Facebook справиться с угрозой TikTok — это стать более похожим на TikTok, пишет FT. В руководстве компании знают о том, что «обновления статуса в Facebook скучны, как и селфи из Instagram».

Именно поэтому они «расхваливают достоинства коротких видеороликов и контента от незнакомцев». И то, и другое является отличительной чертой TikTok, уточняет FT. Переход на формат коротких видео может помочь Meta справиться с перенасыщением рынка.

Дело в том, что число ежемесячных активных пользователей проектов компании продолжает расти и уже достигло 3,64 млрд человек. Речь про Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger. При этом, по данным DataReportal, сегодня в мире насчитывается 4,65 млрд пользователей соцсетей — 58,7% от общей численности населения планеты.

Код Дурова
🌐 Нас много // DataReportal выпустила свежий отчёт Digital 2022 April Global Statshot. Согласно нему, 63% населения всей Земли пользуются Интернетом. За последний год общее число интернет-пользователей в мире увеличилось почти на 200 млн. Анализ показал, что всё ещё существуют проблемы с доступо…

Привлечение новых людей означает выход на развивающиеся рынки, «где доходы от рекламы на душу населения гораздо ниже, чем в США». Пять лет назад ежегодный рост доходов превышал 50%. В 2022 году ожидается, что он составит 11%.

Поиск путей стимулирования существующих пользователей к потреблению большего количества контента — один из способов повышения рекламных ставок, — пишет FT.

Отмечается, что Meta находится в неоднозначном положении — компания Reality Labs, которая разрабатывает метавселенную, потеряла в последнем квартале целых 3 млрд долларов:

Проблема заключается в том, что рекламный бизнес, финансирующий эти преобразования, настроен неблагоприятно. На рекламу по-прежнему приходится 97% выручки, что делает Meta одной из наименее диверсифицированных компаний Big Tech.

Однако также полезно помнить, насколько Meta крупная. По данным Jefferies, её пользовательская база, включающая Facebook, Instagram и WhatsApp, равна более чем трём четвертям пользователей Интернета за пределами Китая. Соответственно, генерация свободного денежного потока высока.

При этом маржа компании составляет 30% при прибыли в 8,5 млрд долларов. Также важно и то, что в прошлом компания уже не раз побеждала конкурентов, поэтому «пока ещё слишком рано заявлять, что TikTok украл корону у Meta».

28 апреля, 2022
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Выбор редакции