Facebook объявил тендер на $750 млн для закупки рекламы
Facebook объявил тендер на $750 млн для закупки рекламы

Facebook объявил тендер на $750 млн для закупки рекламы

7 апреля, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Facebook тратит огромные ресурсы на поддержку своей модели рекламного бизнеса. По данным ресурса Campaign, компания Марка Цукерберга запустила тендер на сумму в $750 млн, направленный на закупку рекламы.

Согласно контракту, исполнитель обязан будет взять на себя медиа-планирование и международные закупки рекламы для всего бизнеса IT-гиганта, включая саму соцсеть, а также Instagram, WhatsApp и Messenger. Facebook является одним из крупнейших рекламодателей в мире, в прошлом году расходы на маркетинг выросли на 43%, составив $11.6 млрд.

Mindshare и Dentsu уже стали активными участниками тендера. Для продвижения рекламы компания Цукерберга работает в сотрудничестве с топовыми агентствами:

  • для Facebook — Wieden и Kennedy,
  • для Instagram — Ogilvy,
  • для Messenger — Лео Бернетт,
  • для WhatsApp — BBDO,
  • для корпоративного бренда — Droga5.

Также у Facebook есть внутреннее креативное агентство Creative X, которое занимается всеми продуктами компании.

7 апреля, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все