Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Facebook тратит огромные ресурсы на поддержку своей модели рекламного бизнеса. По данным ресурса Campaign, компания Марка Цукерберга запустила тендер на сумму в $750 млн, направленный на закупку рекламы.
Согласно контракту, исполнитель обязан будет взять на себя медиа-планирование и международные закупки рекламы для всего бизнеса IT-гиганта, включая саму соцсеть, а также Instagram, WhatsApp и Messenger. Facebook является одним из крупнейших рекламодателей в мире, в прошлом году расходы на маркетинг выросли на 43%, составив $11.6 млрд.
Mindshare и Dentsu уже стали активными участниками тендера. Для продвижения рекламы компания Цукерберга работает в сотрудничестве с топовыми агентствами:
- для Facebook — Wieden и Kennedy,
- для Instagram — Ogilvy,
- для Messenger — Лео Бернетт,
- для WhatsApp — BBDO,
- для корпоративного бренда — Droga5.
Также у Facebook есть внутреннее креативное агентство Creative X, которое занимается всеми продуктами компании.